Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Новости | Владелец старенького «Форда» опознал в нем «Зеленый Шершень»

10.09.2012

Уникальный концептуальный автомобиль был создан в 1967 году в процессе разработки нового спорт-купе Shelby Mustang. Как и другие прототипы, его должны были пустить под пресс, но один из менеджеров автомобильной компании тайно купил машину. Впоследствии его сын осознал, какая ценная модель досталась ему по наследству.


Насколько бы ни были красивы и технологичны прототипы, их судьба довольно печальна – как правило, все они подлежат уничтожению. Дело в том, что для их использования существует ряд серьезных препятствий. К автомобилям, которые ездят по общим дорогам, предъявляются определенные требования, которым прототипы обычно не соответствуют, их также невозможно поставить на учет. Кроме этого, при их создании производители очень часто применяют новейшие технологии, которые хотели бы сохранить в тайне от конкурентов. Однако судьба «Зеленого Шершня» довольно необычна.

Он был изготовлен на базе одной из версий «Мустанга» в цвете «лайм», оснащенной 6,4-литровой «восьмеркой» и автоматической трансмиссией от Lincoln. Затем над ним работали специалисты из ателье Shelby. Там он получил несколько доработок, в том числе эксклюзивную дисковую тормозную систему и редкую в те времена антенну с электроприводом. Также была изменена окраска автомобиля – он стал темно-зеленым, в результате чего и получил прозвище «Зеленый Шершень». Официальное название модификации - Shelby EXP500.

Вместо того чтобы отправиться по пресс, как это было запланировано, автомобиль был выкуплен одним из менеджеров «Форда». «Зеленый Шершень» стал его повседневным автомобилем, а затем перешел к сыну. Тот заинтересовался историей необычного автомобиля. С помощью базы данных коллекционных моделей он нашел серийный номер EXP500 и благодаря этому выяснил, каким уникальным сокровищем обладает. После этого он занялся реставрацией автомобиля, многие детали были заменены на новые, понадобилось скрутить пробег, в итоге машина стала выглядеть так, как будто только что сошла с конвейера. Теперь «Зеленый Шершень» будет выставлен на аукцион Barrett-Jackson, где, по оценкам экспертов, за него заплатят не меньше 2 млн долларов.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку