Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Новости | Краснодарский автолюбитель собрал копию олдтаймера

20.10.2011

Владимир Егоров, житель Краснодарского края, своими руками собрал копию «самодвижущегося экипажа», одного из первых автомобилей в истории мирового автопрома.


Егоров, у которого имелась лишь фотография раритетного автомобиля «Бенц-Вело», собрал его точную копию себя в гараже. На фото кроме изображения раритетной машины имелись ее габаритные размеры и показатели скорости. Проявив изобретательность, бывший автослесарь собрал «реплику» олдтаймера из подручного материала. Так, колеса он снял с велосипеда, мотор взял от мопеда, а вместо рулевого колеса установил рулевую колонку. Другие элементы — грязевики, фонарики и прочее — Егорову пришлось делать самому. Сборка автомобиля заняла у мастера почти шесть месяцев.

В итоге у краснодарского слесаря получилась точная копия серийного автомобиля, выпускавшегося в конце XIX века. Машина, которую Егоров использует для передвижения по дачному поселку, расходует не более одного литра топлива и при этом отличается хорошей проходимостью. В планах у краснодарского умельца — довести автомобиль «до ума». Егоров планирует установить на авто тканевый тент, чтобы можно было ездить на нем и в дождливую погоду, а также оборудовать машину задним ходом.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку