Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Новости | Bugatti Galibier ждет свой срок

06.10.2011

Новая модель компании Bugatti, роскошный седан Galibier, выйдет на рынок ближе к 2015 году. Дату выхода новинки на рынок уже переносили дважды. Автомобиль должен был появиться в продаже в 2012, а затем в 2013 году.


Руководство концерна Volkswagen, куда входит марка Bugatti по-прежнему недовольно проектом Galibier. Необходимость провести доработку модели и стало поводом для очередного переноса срока ее выхода на рынок. По словам руководителя брендов Bentley и Bugatti Вольфганга Дюрхаймера, Galibier еще недостаточно идеален.

Купе-седан Bugatti Galibier имеет высокое позиционирование. Эту новинку представляли как самый лучший автомобиль в мире. Тем не менее, когда речь зашла о серийном производстве Bugatti Galibier, руководство немецкого концерна заявило, что автомобиль необходимо доработать. Нарекания вызывали, в частности, недостаточно высокая мощность силового агрегата, а также недостаток свободного место в задней части салона. Специалисты Bugatti задумали также изменить дизайн Galibier, использовать, в частности, двери иной формы, а также проработать аэродинамику кузова. Изначально Bugatti Galibier планировалось запустить в серию 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 800 л.с. и 8-скоростной автоматической КПП. Тираж этой модели собирались ограничить 1 000 - 1 500 единицами. Ранее сообщалось также, что стоимость нового седана Bugatti будет стартовать от 1 млн евро.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку