Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Отправляясь в командировку лучше всего купить линзы онлайн для однодневного ношения.

Главная | Автоспорт | Команда «КамАЗ – Мастер» готовится выйти на старт легендарной гонки «Дакар- 2012» 1 января

Впервые выиграл легендарный «Дакар» автомобиль команды «КамАЗ – Мастер» в 1996 году. Виктор Московских был тогда пилотом победившей в марафоне машины. Российская команда «КамАЗ – Мастер» на «Дакаре» с тех пор становилась победителем гонки еще девять раз. Семь побед завоевал автомобиль, за рулем которого находился пилот Владимир Чагин.


Две победы достались пилоту Фирдаусу Кабирову, его автомобиль пришел к финишу первым. Две первых строчки заняли в итоговом протоколе их экипажи также и в не ставшей исключением традиционной гонке «Марафон – 2011».

Но вот интрига. Кто же станет победителем в марафоне «Дакар – 2012»? Все дело в том, что команда «КамАЗ – Мастер» серьезно изменила состав своих экипажей, что за рулем российских автомобилей не будет на этот раз многократных победителей легендарной гонки, не будет Карибова и Чагина. Молодые гонщики придут им на смену и займут их места. Молодые автогонщики, Эдуард Николаев, Айрат Мардеев и Андрей Каргинов, конечно же, не новички в этом виде спорта. «КамАЗ – Мастер» заслуженно придерживается мнения о том, что новое поколение спортсменов следует воспитывать только самостоятельно. Никогда не надо никого приглашать со стороны. Гораздо благородней и надежней вырастить своих. Таких как эти три пилота.

Все ребята родом из Татарстана. Первый свой опыт, как гонщики, спортсмены получили в картинге. Затем, на протяжении нескольких лет они работали в команде «КамАЗ – Мастер» в качестве механиков. И только после этого появилась реальная возможность сесть за руль боевых машин. Как, например, Эдуард Николаев. На ралли «Шелковый путь» в прошлом году он одержал победу, выступая в роли пилота. А до этого в экипаже Владимира Чагина Николаев, как механик, участвовал в «Дакаре» трижды.

Роль штурмана в гонке трудно переоценить. Сергей Савостин и Айдар Беляев - штурманы победных гонок – со всей ответственностью сейчас готовятся к очередному «Дакару – 2012».

На старт предстоящей легендарной гонки «Дакар» выйдет пять экипажей КамАЗов. Из команды «КамАЗ - Мастер» примет участие четыре экипажа и один экипаж из коллектива «Астана» из Казахстана. Участие в гонке примут два новых, построенных в этом году, заводских грузовика. И еще два автомобиля, которые были выпущены в 2008 году. Им заменили не только рамы, но и еще некоторые важнейшие агрегаты, то есть эти машины прошли достаточно полный курс восстановления.

Новые грузовики отличаются от старых тем, что их кабина смещена назад на 400 мм. Это сделано с целью лучшей развесовки. Внедрили еще одно усовершенствование: на всех КамАЗах установили продвинутую систему телеметрии, ее более сложный вариант, которая позволит фиксировать параметры наиважнейших систем. Теперь можно будет более тщательно разбираться в ситуациях после финиша.

Легендарная гонка «Дакар -2012» стартует в Аргентине, в городе Мар-дель-Плата 1 января 2012 года. Финиш состоится через две недели в столице Перу, в Лиме. Будем надеяться, что молодое поколение российских автогонщиков на главном марафоне сезона команду «КамАЗ – Мастер» не подведет, что смена состава команды никак не повлияет на шансы российских гонщиков в борьбе за победу.


Максим Задорожный

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку