Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Автоспорт | Дрэг-рейсинг

Дрэг-рейсинг – это гонка на ускорение или спринтерский заезд по прямой трассе на расстояние в 402 метра (1/4 мили).


Drag

Драг-рейсинг - американское изобретение, представляющее из себя заезд на наибольшее ускорение по прямому участку трассы с твёрдым покрытием на 1/2 или 1/4 мили (804 или 402 метра). В каждом заезде учствуют всего два автомобиля или мотоцикла. Для того, чтобы первоначальные шансы участников были равны, принята классификация по типам конструкции, весу и объёму двигателя.

Победитель в каждом классе определяется по олимпийской системе. Фиксированная дистанция отличает дрэг-рейсинг от стрит-рейсинга, в котором главная задача — прибыть к заранее оговоренному финишу любым произвольным маршрутом.

Дрэг-рейсинг, в отличие от стрит-рейсинга, безобиден для прочих участников дорожного движения, поскольку состязания проходят на специально предназначенных для этих гонок  трассах по чётко определенным правилам, поэтому эти гонки обладают статусом международных соревнований, признанных FIA. Любопытно, что глагол «to drag» означает «ползти, тащиться», что абсолютно не вяжется со скоростями, которые демонстрируют гонщики.

Можно допустить, что вид первых дрэгстеров, которые походили не то на огромных черепах, не то на каких-то непостижимых рептилий, имел определенную связь с подобным названием. Да и теперешние конструкции дрэгстеров также отличаются замысловатостью не только наружного облика, но и функциональных решений.

В дрэг-рейсинге имеется большое разнообразие классов, каждый из которых устанавливает свои правила проведения состязаний, свои ограничения по устройству аппаратов. Как уже говорилось, ездить можно на автомобилях, мотоциклах, а также на специально разработанных дрэгстерах.

Самое большое распространение получили профессиональные серии: Top Fuel, где представлены классические дрэгстеры, или мотоциклы, использующие в качестве горючего нитрометан, Funny Car — дрэгстеры с глухими пластиковыми кузовами, представляющими собой копии серийных автомобилей.

Подобным мероприятием для мотоциклов является Funny Bike, в котором участвуют мотоциклы, работающие на спирте или высокооктановом бензине, построенные непосредственно для дрэг-рейсинга. В еще одну группу входят серийные автомобили и мотоциклы, переделанные специально для таких гонок.

На таких автомобилях проводятся состязания в нашей стране. Эта группа очень популярна во всем мире, поскольку любой фанат дрэг-рейсинга в состоянии узнать свой собственный автомобиль в летящем с колоссальной скоростью по трассе чуде технической мысли.

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку