Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Автоспорт | 24 Часа Дайтоны

Rolex 24 at Daytona или 24 Часа Дайтоны – популярная 24-часовая гонка на выносливость, которая проводится каждый год на Daytona International Speedway в Дайтона-Бич, штат Флорида.


Daytona

Это 3,56-мильная ( 5728 м) комбинированная дорожная магистраль, включающая три овала NASCAR и дорожный отрезок в инфилде. С самого начала она проводится в последний уикенд января или первый уикенд февраля, как составная часть Недели Скорости, и считается первой из основных автомобильных гонок сезона в США.

Гонка за время своего существования поменяла несколько титульных имен. С 1991 года титульным спонсором гонки стала Rolex Watch Co., сменив Sunbank (ныне SunTrust), который, в свою очередь, сменил Pepsi в 1984 году. Чемпионам во всех классах дарят на память стальные часы Rolex Cosmograph.

В 1962 году была проведена 3-часовая гонка спортивных автомобилей, Dayton Continental, которая была частью чемпионата мира спортивных автомобилей. Первую гонку выиграл Дэн Герни на Лотус 19 с 2,7л Coventry Climax. В заезде принимало участие много частных Porsche 718, но эти машины с двигателями объемом 1600 были чересчур слабы для сравнительно недолгих и скоростных гонок, не взирая  на победы в головоломной Тарга Флорио и нелегких 12 часах Себринга.

В 1964 году протяженность трассы стала 2 тысячи километров (1220 миль), что в два раза больше дистанции классических тысячекилометровых гонок на Нюрбургринге, Спа и Монце. Расстояние составляло приблизительно половину того, что было в 24 часа Ле-Мана и соответствовало дистанции 12 часов Себринга, которые проходят там же во Флориде, несколькими неделями позднее. С 1966 года гонка в Дайтоне стала 24-часовой, как в ЛеМане.

История 24-х часов

Подобно 24 часам Спа, которая проводится с 1924 года, и 24 часам Нюрбургринга, год основания которой - 1970-й, ключевая задача гонок в Дайтоне - определить команду гонщиков, которые проедут дальше всех за установленный отрезок времени, в отличие от многих других гонок, где надо преодолеть определенную дистанцию за наименьшее время.

Гонка в Дайтоне, в отличие от ЛеМана, проходит на совершенно закрытой трассе без городских улиц. Используется большая часть крутого бенкинга, который прерывается шиканой на задней прямой и быстрой секцией инфилда, включающей две шпильки. Кроме того, в отличие от ЛеМана, гонка происходит зимой, когда ночи особенно длинные. Освещение расположено по периметру трека для предоставления возможности проведения гонок в ночное время и наилучшего телепокрытия, хотя инфилд освещён все ещё не так хорошо, как сам овал. Освещение в Дайтоне сходно с ЛеМана, где хорошо просматривается лишь пит-лейн, а остальная часть трассы имеет освещение, подобное уличному.

Для приобретения классификации автомобиль обязан пересечь линию финиша по истечении 24 часов своим ходом, что приводило к драматическим ситуациям, когда поврежденный в ходе гонки автомобиль, к примеру, часами ожидал в боксе или на обочине вблизи от финиша, после этого включал двигатель и с трудом пересекал линию финиша в последний раз, просто ради того, чтобы финишировать по истечении 24-х часов и получить классификацию, что лучше дисквалификации с формулировкой DNF (Did Not Finish).

 В ходе первой трехчасовой гонки Daytona Continental в 1962 году Лотус Герни прошел первый дистанцию и почти финишировал, когда его двигатель заглох, и он остановился на вершине бенкинга перед финишной линией. Когда три часа прошли, Герни проехал на машине ещё несколько футов через финиш то ли на стартере, то ли гравитацией, то ли при помощи их комбинации и фактически выиграл гонку.

После проигрыша Форд в 1966 году и в Дайтоне, и на ЛеМане, "Феррари" в 1967 году привели к финишу сразу три автомобиля. Чтобы отметить победу над конкурентом на его домашней гонке, Феррари дал название одному из своих дорожных автомобилей с V12 Феррари Дайтона.

В 1968 году Порше повторили тройную победу. После того, как Герард Миттер попал в  аварию из-за разрыва покрышки на овале, его напарник Роль Штоммелен присоединился к экипажу Вика Элфорда и Йохена Ниирпаша.

Когда автомобиль Джо Зифферта и Ханса Херманна, которые долго лидировали, из-за технических проблем оказался на втором месте, оба пилота присоединилсь к новым лидерам. Таким образом, Порше привела на высшую ступень подиума 5 из 8 своих гонщиков, да ещё Джо Шлессер и Джо Бузетта на третьем месте, и лишь Миттера не было среди них.

В 1972 году из-за энергетического кризиса гонка была сжата до 6 часов, а в 1974 году отменена целиком.

В 1970-х экипажи увеличили число до 3 пилотов. А сейчас выступают иногда и 4, и 5 гонщиков, и тогда машины превращаются в такси для менее везучих членов команды. Победители 1997 года привели на подиум сразу 7 гонщиков.

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку