Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Автоспорт | Ралли-рейд "Дакар"

Ралли-рейд "Дакар" впервые стартовал в 1979 году. Его организатором стал французский мотогонщик Тьери Сабин, за несколько лет до этого события заблудившийся в Сахаре во время ралли-рейда Абиджан-Ницца. Вернувшись во Францию, француз решил основать свою собственную гонку.


"Дакар"

Ралли «Дакар», до 1994 года постоянно стартовавший в Париже, проводится в течение двух недель в первой половине января и финиширует, как правило, в столице Сенегала. Но после 94-го года традиционный маршрут часто менялся. Старт давался  в Барселоне, Гранаде,  во французском Клермон Ферране. В1997 и 2000 годах ралли начиналось в Дакаре, а в 97-м  Сенегал стал и местом финиша. Маршрут гонки в 1994 году назывался «Париж-Дакар-Париж». Лиссабон стал началом автомарафона в 2006-2007 годах.

В авторалли участвуют легковые и грузовые автомобили. Легковые делятся на прототипы Т1 и доработанные внедорожники Т2. Все автомобили, участвующие в ралли-рейде «Дакар», должны быть оснащены в обязательном порядке дугами безопасности, 500-литровым баком для дальних 800-километровых пробегов, находящимся за сиденьями гонщиков, приборами навигации. У внедорожников группы Т2 серийного производства остаются «родные» тормоза, трансмиссия и подвеска. На колесо должно приходиться только два амортизатора.

"Дакар"

Монтировать прототипы группы Т1 можно на основе серийного кузова. Его усиливают карбоновым трехдисковым сцеплением, секвентальной коробкой передач и дифференциалами X-Track, мощными приводами, гоночными тормозами. Однако в основном такие машины делают «с нуля» на основе рамы из стальных труб. Два больших топливных бака, один из которых находится под сиденьями, а второй за ними установлены так, чтобы специально рассчитанная их компоновка помогала сохранить баланс гоночной машины на ходу и при прыжках с трамплинов. В марафоне участвуют полноприводные внедорожники, однако в группе Т1 допускаются и заднеприводные багги. Для них возможна централизованная подкачка шин и снижена минимально допустимая масса.

Следующее условие заключается в том, что бензиновые двигатели должны быть атмосферными. Турбонаддув допускается только у дизельных моторов. Рестриконы на впуске ограничивают максимальную мощность. В основном, машины оснащены  V-образными 6-литровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,5 – 4 литра или турбодизелями объемом 3,2 л. Правила FIA контролируют вес машины, участвующей в гонке. В полностью снаряженном состоянии, но с пустыми баками она не должна весить меньше 1750—1850 кг. Если к этому весу добавить 400 кг топлива, вес экипажа, аппаратуры, «запасок» и инструмента, то получится, что машина на старте весит 2,3—2,4 тонны.

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку