Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Автоспорт | 24 часа Ле-Мана

Гонка на выносливость считается самой авторитетной в мире. Проводится она обычно в окрестностях Сарте, который расположен в 250 километрах от Парижа, как правило, в середине июня. Первая гонка близ Сарте состоялась в 1923 году, и с тех пор очертание трассы, проходящей частично по дорогам общего пользования, постоянно изменялось. Сегодня ее протяженность равна 13 километрам.




24 часа Ле-Мана

В этой гонке могут участвовать машины четырех классов: LM P 1, LM P 2 GT 1 (прототипы) и LM GT 2 (Гран Туризмо).

Класс LM P 1 – это гоночные автомашины с открытым и закрытым кузовом, мощностью от 550 до 650 л.с, минимальной массой 900 килограммов, со следующими типами двигателей: атмосферные бензиновые с макс. объемом 6 литров, четырехлитровые бензиновые с наддувом и дизельные с наддувом объемом 5,5 литров.
Класс LM P 2 - «младший» класс прототипов, мощностью от 450 до 550 л.с., минимальной массой 825 килограммов, с атмосферными бензиновыми моторами макс. объемом 3,4 литра или турбированными с компрессором объемом 2 литра.

24 часа Ле-Мана

Класс LM GT 1 – это двухдверные купе или спайдеры, сделанные на основе серийных моделей с двигателями, основательно доработанными на базе блока цилиндров с макс. рабочим объемом 8 литров, мощность которых может варьировать от 575 до 630 л.с., с минимальной массой 1125 килограммов (омологационная партия – 25 машин).
В классе GT 1 допускаются различные варианты форсировки двигателя, но с ограничением на впуске в виде специальных шайб. Возможны также разные аэродинамические добавления. На машинах этого класса используется гоночная коробка передач, углепластиковые панели и фактически вновь разработанная подвеска. А из электроники допускается лишь трекшн-контроль.

Класс LM GT 2 (Гран Туризмо) – это двухдверные купе или спайдеры с двигателями на базе серийного блока цилиндров, макс. объемом 8 литров, с мощностью от 430 до 520 л.с и минимальной массой 1125 кг (омологационная партия – 100 машин или 25 для маленьких заводов).

24 часа Ле-Мана

А также в Ле-Мане можно быть участником и зрителем 24-картинговой гонки, суточных гонок для грузовиков и удивительного марафона LeMans Classic.

Ле-Ман – основные даты

1923 год. – Состоялась первая гонка из 33 автомобилей, 30 из которых были французские. Победил Chenard et Walcer с рабочим объемом двигателя 3 литра.
1927 год. – Был отмечен тем, что впервые на гонках стартовал переднеприводной автомобиль Tracta SCAP, правда, на финиш машина пришла последней. Победил Bentley Speed Model с отрывом в 350 километров.
1930 год. – Среди семнадцати участников гонки дебютировал Alfa Romeo кабриолет 6С Sport, который финишировал пятым. Победил Bentley, после чего в течение 70 лет в состязаниях не участвовал.
1938 год. – Впервые принял участие в гонке автомобиль Delahaye 145 V12.
1939 год.- В классе до 750 куб.см вышла в победители Simca Cinq с мотором 0,6 л.
1949 год. – На первой после войны гонке Ле-Ман были выставлены Renault заднемоторный 4 CV и Delettrez авто с дизельным двигателем, к сожалению, сошедшие с дистанции.
1951 год. –  Состоялся первый выезд Porsche. Победителями в классе до 1100 куб.см стали немцы, выставив купе 356/4.
1952 год. -  Пьер Левеж на Talbot Lago T26 участвует в гонке один, но за час до окончания покидает трассу.
1953 год.- В этом году в гонке участвовало 48 заводских автомобилей из 60 стартовавших.
1955 год. – Произошла самая серьезная авария в истории автогонок. 82 человека погибло и более сотни были ранены в результате вылета Пьера Левежа на Mercedes-Benz 300 SL на трибуны со зрителями. Победил Jaguar D.
1958 год. - Ле-Ман приобретает статус этапа чемпионата мира World Sport Car Championship.
1964 год. – На гонке в этом году ограничен минимальный объем двигателя до 1 литра.
1966 год. – Впервые в истории гонок три машины - три купе компании Ford GT40 разделили победу.
1968 год. – Гонка была отложена до сентября из-за политической обстановки.
1970 год. – Автомобили марки Porsche побеждают во всех классах: модель 917K до 5 л, 908/02 до 3 л, Porsche 911 S в «старшем» GT (до 2,5 л) и 914-й до 2 л.
1971 год. – В первый раз старт давался с ходу. Из 49 машин в гонке участвовали 33 Porsche.
1975 год. – Ле-Ман перестает быть этапом чемпионата мира World Sport Car Championship.
1980 год – Жан Рондо – «играющий» конструктор – победил в гонке на автомобиле Rondeau 379B с двигателем Ford.
1981 год. – Впервые на трассу выехал пейс-кар после трагически погибшего в аварии Жана- Луи Лафосса  на Rondeau M379 C Ford.
1982 год.- В этом году состоялся первый выезд 30 прототипов группы С, 16 автомобилей из которой были оборудованы двигателями Ford - Cosworth. Три призовых места заняли Porsche 956.
1983 год. - Porsche 956 заняли восемь первых мест.
1987 год. – В гонке принимали участие все спортпрототипы. Одержал победу Porsche 962 С.
1990 год. – Чтобы автомобили не набирали скорость 400 км/ч, на отрезке Мюльсан появляются левая и правая шиканы, и участникам гонок приходится дважды снижать скорость до 120 км/ч.
1991 год. – На гонках в этом году в первый и пока последний раз победила японская Mazda 787.
1993 год. – Происходит возвращение класса GT. Призовые месте заняли прототипы Peugeot 905.
1994 год. - Автомобиль Porsche серии 956/962 победил в седьмой и пока последний раз. Выставленный командой Dauer, он представлял собой переделанную версию купе и фактически представлял собой представителя класса GT. Toyota 94 CV лидировала, но за 45 минут до финиша сломалась и сошла с трассы.
1995 год. – В гонке впервые победил автомобиль McLaren с мотором BMW V12 и центральным расположением водителя.
1999 год. – Первое участие в гонках Audi R8, который займет в будущем первые места в пяти марафонах в 2000, 2001, 2002, 2004, 2005 гг.
2003 год. –Закрытый автомобиль Bentley Speed 8 побеждает в последний раз.
2006 год. – Свой первый Ле-Ман выигрывает Спайдер Audi R10. Впервые побеждает дизель.

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку