Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Русское ретро | ГАЗ-61

ГАЗ-61 — лёгкий полноприводный автомобиль советского производства. Модель ГАЗ-61 была сконструирована в 1938 году в КБ В. А. Грачёва и должна была заменить слишком сложный и не очень проходимый трехосный автомобиль ГАЗ-М21 (6х4). Основой ГАЗ-61 стал американский Ford Marmon-Herrington LD 2.


ГАЗ-61

Передний ведущий управляемый мост сперва имел шарнирами равных угловых скоростей «Рцеппа» (Rzeppa), а позже заменили их на «Бендикс-Вайс» (Bendix-Weiss). Хотя автомобиль должен был иметь открытый кузов типа фаэтон (ГАЗ-61-40) в производство он пошёл как ГАЗ-61-73 с цельнометаллическим кузовом седан от модели 11-73, и стал первым в мире комфортабельным внедорожником с закрытым кузовом типа седан. В линейке ГАЗ-61 был также пикап ГАЗ-61-415 с отдельной закрытой двухместной кабиной от ГАЗ-М415 и лёгкий артиллерийский тягач ГАЗ-61-417 с кабиной без верха и дверей.

На ГАЗ-61 в период  Великой Отечественной войны перемещались такие выдающиеся личности как маршалы Константин Константинович Рокоссовский, Георгий Константинович Жуков и Иван Степанович Конев. Командиркий состав армии любил автомобиль за высокую скорость на бездорожье, неприхотливость и надёжность. Лёгкий артиллерийский тягач ГАЗ-61-417 сразу на заводе оснащался противотанковым 57-мм орудием с транспортным передком и отправлялся на фронт под Москву.

В итоге был создан быстрый и маневренный истребитель танков и только небольшой выпуск не позволил этому автомобилю проявить себя в полной мере. Производство ГАЗ-61-417 было прекращено в 1942 года из-за нехватки шестицилиндровых двигателей и деталей для кузова.
Всего с 1940 по 1945 годы было создано 6 фаэтонов 61-40, 194 седана 61-73, два пикапа 61-415 и еще 36 тягачей 61-417. Технологии ГАЗ-61 (передний ведущий мост и раздаточная коробка) были задействованы при создании первого советского «джипа» ГАЗ-64.

ГАЗ-61 опытный (1939-1940) — опытная модель с кузовом фаэтон М1.
ГАЗ-61-40 (1941) — фаэтон, малая партия была выпущена для высшего командного состава Красной Армии, в 1942 году открытые кузова заменены на закрытые типа «М1» и «73».
ГАЗ-61-73 (1941-1945) — седан, в 1942-1945 изготовлялся мелкими выпусками.
ГАЗ-61-415 (1940) — пикап с закрытой кабиной, в серию не пошел.
ГАЗ-61-417 (1941) — лёгкий артиллерийский тягач, выпущен малой серией.

Производитель: ГАЗ
Годы производства: 1941—1945
Предшественник: ГАЗ-М21–ГАЗ-М25
Преемник: ГАЗ-М72
Класс: средний Тип кузова: четырёхдверный фаэтон, четырёхдверный седан, двухдверный пикап, кюбель-пикап

Двигатель: шестицилиндровый, рядный, рабочий объем - 3485 см³; мощность - 85 л. с. при 3600 об/мин
КПП: механическая, четырёхступенчатая, двухходовая, одноступенчатая раздаточная коробка.
Колёсная база: 2845 мм
Длина: 4800 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 2080 мм
Масса: 1650 кг (61-73)
Расход топлива на 100 км: 17 л/100 км
Объём бака: 60 л.
Макс. скорость: 105 км/ч

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку