Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Производители | "Порше"

История существования Porsche возникла не с первых спортивных автомашин в 1948 году. Она началась гораздо раньше, в начале 20-го века, когда профессор Фердинанд Порше впервые ознакомил мир со своими схемами и чертежами.


Porsche

1898 год 

 Молодой инженер Фердинанд Порше, отец Ферри Порше, перевелся на службу в королевские экипажные мануфактуры Jacob Lohner Co., где он создал ступенчатый двигатель, который привлек большое внимание на мировой выставке в Париже. Транспортное средство, на которое был поставлен мотор, приобрел имя Lohner-Porsche Electric Car. Привод автомобиля был спроектирован Фердинандом Порше, молодым инженером и тест-драйвером. Это сделало имя Porsche знаменитым на весь мир. 

1930-40-е

Porsche

В 1931 году Фердинанд Порше открывает свою инженерную контору в Штутгарте под названием Dr.Ing.h.c.F.Porsche AG. В 1933 году была разработана модель 32, предтеча «Фольксвагена». Начиная с 1936 года, устраивались напряженные испытания прототипов VW на вилле Порше в Штутгарте.

В 1938 году в Вольфсбурге под началом Фердинанда Порше была сооружена первая сборочная линия «Фольксвагена», а серийный выпуск VW был налажен к 1946году.

В 1948 году уже во главе с Ферри Порше, в Гмюнде строится спортивный автомобиль на базе Фольксвагена. Это был родстер из легких сплавов. Во время войны Фердинанд Порше младший и его команда, состоящая из преданных и надежных служащих приступили к  разработке модели 356. Первые дизайнерские рисунки были готовы 17 июля 1947 года. И 8 июня 1948 года появился на свет первый автомобиль с гордым именем Порше.

Porsche

1950-е 

В 1951 году  появились 356-е кабриолеты. Уже через год были построены Porsche 1300 и Porsche 1500, которые дополняют модельный ряд. Чуть позже они делаются наиболее продаваемыми.

1954 год -Выпуск первых 200 Porsche Speedster. Именно этот автомобиль становится подлинным бестселлером продаж.

Porsche

К 1955 году автомобили серии 356 A начали выпускаться с двигателями 1600 (60 л.с.), 1600 S (75 л.с.) и 1500 GS - первый Porsche Carrera, который представлял новый спортивный двигатель мощностью 100 л.с.

1958 год -  Мощность Porsche 356 A 1500 GS Carrera GT увеличена до 110 л.с., а Speedster заменили на Convertible D с хорошим обзором через лобовое стекло и с ветровыми стеклами по сторонам. Двигатели 1300 сняты с производства. В 1959 году Carrera получила дополнительную мощность и теперь стала называться 1600 GS-GT. Осенью была показана серия 356 B, а Convertible D переименован в Roadster.

Porsche

1960-е

Началось производство Porsche Super 90 со особенной балансирующей пружиной на задней оси.

В 1961 году фирма Karmann, которая занималась выпуском кузовов, строит купе с жесткой несъемной крышей для Porsche. Силуэт машины сзади приобрел несколько обрубленный вид.
В 1962 году началось производство Porsche 356 B. Дисковые тормоза стали стандартом для всех моделей, а их наличие на всех четверых колесах - наиболее важное новшество.
 
1963 год - выход первого 911-го «Порше», который был показан на Франкфуртском автосалоне. Новаторство Порше было по достоинству оценено автолюбителями. 

Porsche

Следующая модель 912 незначительной мощности с 4-цилиндровим двигателем (1582 куб.см, 90 л.с.) стремительно делается  одной из самых популярных машин. Porsche Targa с ограничительной дугой добавлена в модельный ряд осенью 1966 года.

В конце 1960-х колесная база 911 модели увеличена на 57 мм. Для совершенного соответствия американским эталонам, на 6-цилиндровый мотор в первый раз ставится механический топливный инжектор от Бош.

1970-е
 
В это время мощность воистину играет первостепенную роль: выпущенный в сентябре, 6-цилиндровый 911-й вновь увеличил объем двигателя до 2341 куб.см и знакомил с последним диапазоном  мощностей: 911 T (130 л.с.), 911 E (165 л.с.), 911 S (190 л.с.).

 Первый Porsche Turbo – легенда автомобилестроения - с кодовым наименованием 930 увидел свет на Парижском Автосалоне в 1974 году. Усиленный спойлер и могучий двигатель (260 л.с.) добавили машине агрессивность. Объектом гордости машин этого года стал, конечно, их наружный облик.

В 1977 году появилась версия с передним расположением двигателя - Porsche 928. Ее двигатель V8 мог похвалиться американскими габаритами (4,5 л, 240 л.с.). При конструировании кузова преследовались три цели: получение высоких аэродинамических показателей, сохранение типичных для машин "Порше" качеств и обеспечение автомобилю нестареющего наружного облика. Для этого были установлены поворотные фары, которые в нерабочем состоянии находились под поверхностью кузова, так называемый интегрированный бампер, весьма выпуклые бока кузова.

В 1978 году Porsche 928 становится первым спортивным автомобилем, который приобрел титул Автомобиль Года.

1980-е

В 1981 году на автосалоне во Франкфурте Порше представляет полноприводный Turbo Cabriolet. Порше уеличивает диапазон моделей, выпуская 944, которая является развитием 924 модели. Все с тем же 4-цилиндровым двигателем, но из легкого сплава.  Это был превосходный во всех отношениях автомобиль, что и удостоверили итоги продаж.

После почти 20-ти лет Порше возвращается к настоящей переработке, начинают возрождая хорошо известные модели, такие как 911 SC Cabriolet, которая сразу делается бестселлером. Мощность 928 S увеличена до 310 л.с.

Через три года после появления 944 модели на Франкфуртском автосалоне был показан прототип очередного шедевра - Porsche 959, воплощавший самый современный спортивный автомобиль от "Порше". Проект оказался удивительно жизнеспособным. В 1987 году компания объявила о выпуске двухсот подобных авто. Двигатель в объеме составил 3200 куб.см., но два турбонагнетателя увеличили его мощность до 449 л.с. Это был Супер автомобиль, который господствовал в авто-ралли  Париж-Дакар в 1984-1986 годах.

 Новое правление Арно Бона изменило дизайн семейства 911 (кузов-964). Сохраняя уже установленный силуэт, конструкторы построили совершенно новое шасси: уже без торсионов, с гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов и "интеллектуальным" полным приводом для Carrera 4. Все 911-е модели стали снабжаться автоматическим задним спойлером, который выдвигался на установленной скорости, что добавляло машине своеобразия. Первым образцом, воплотившим все эти решения, стала полноприводная Carrera 4, а годом позднее и Carrera 2. Двигатель имел шесть цилиндров с двойным зажиганием и мощностью 250 л.с.

В 1988 году был представлен Porsche 944 S2 в модификациях купе и кабриолет.
 
1990-е

Турбоверсия оявилась уже в1990-е годы. Новейший вариант дизайна 911 Turbo с двигателем 3299 куб.см и увеличенной мощностью в 320 л.с., могучий двигатель, новая подвеска и громадные литые диски на колесах сделали из машины необузданного зверя. 

1996 год - Порше представляет на Парижском автосалоне новейший тип автомобиля - модель Boxster. Являясь обычным родстером, Boxster открывает последнее поколение мощностей с солидными показателями - 2,5 л., 204 л.с. Совершенно новый 6-цилиндровый опозитный двигатель, с 4 клапанами на цилиндр, который крепился перед задней осью с водным, а не воздушным охлаждением. В этом знаменательном для фирмы году был произведен также полицейский 911 Carrera – миллионный автомобиль Порше.

1997 год - очередная новинка – Порше для закрепления успеха модели Boxster во Франкфурте знакомит публику с совершенно новым авто 911 (индекс 996), который очень походил на Boxster, но был настоящим 911-м.

Через год был показан 911 Cabriolet, крыша которого распахивалась и закрывалась гидравликой при помощи нажатия на кнопку. Твердая алюминиевая крыша делается стандартом.

Автомобильные статьи

14 декабря 2008

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку