Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Производители | "Мазерати"

«Мазерати» – это фирма, основанная Альфьери Мазерати в 1926 году. В 1914 году вместе со своими двумя младшими братьями Биндо и Эрнесто он открыл собственную мастерскую в окрестностях Болоньи. Вообще в семье было шестеро братьев. Один Марио посвятил себя искусству, а все остальные были так или иначе связаны с автомобилями.


Maserati

Карло начал удачную карьеру автогонщика, но в 1919 году скончался от туберкулеза. Альфьери, Биндо и Эрнесто работали на автомобильной фирме «Isotta-Fraschini». В своей мастерской им удалось построить спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем. В 1926 году при финансовой поддержке братья начали выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями. Один из первых  «Мазерати», управляемый Альфьери, победил в 1926 году в Targa Florio.

Maserati

Maserati

Maserati

Орси

В 1937 году братья Мазерати продали свою компанию семье Орси, которая в 1940 году перенесла штаб-квартиру фирмы в родной город Модена, где она и находится до сегодняшнего дня. Семья Орси стала выпускать исключительно спортивные автомобили. Братья все еще работали в компании по десятилетнему контракту в качестве инженеров. Несмотря на участие в чемпионатах немецких гоночных гигантов, таких как Ауди или Мерседес, машины Мазерати часто одерживали победу. Так в 1940 году команда Мазерати выиграла автомарафон в Индианаполисе.

Maserati

Maserati

Вторая мировая война переориентировала компанию для работы на  военные нужды. Мазерати в это время разрабатывала автомобиль с двигателем  V16 для  Бенито Муссолини, соперничая в этом с Фердинандом Порше из Volkswagen, который уже изготовил одну машину для Адольфа Гитлера.  Оба потерпели неудачу в этом соревновании, и планы были пересмотрены. После подписания мирного соглашения компания вернулась к производству машин серии Maserati A6 и участию в автогонках. После окончания десятилетнего контракта братья Мазерати ушли от семьи Орси и основали другую компанию под названием O.S.C.A.

Maserati

В 1957 году знаменитый аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио на автомобиле Maserati 250F  одержал победу в чемпионате Мира по автогонкам в классе Формула-1. Успешными были также другие модели Мазерати - 200S, 300S, 350S, 450S, и особенно знаменитая   Maserati Birdcage, смонтированная в 1961 году. После несчастного случая Мазерати ушел с фабрики, но фирма продолжала выпускать машины для гонок и после его ухода.

Maserati

Maserati

После 1957 года компания Мазерати стала строить в основном дорожные машины. Еще одним нашумевшим автомобильным шедевром стала модель Maserati 3500 2+2 купе с алюминиевым корпусом и шестицилиндровым мотором, сконструированная главным конструктором компании Джулио Альфьери.

Maserati

Ситроен

В 1968 году компания Мазерати была продана компании «Ситроен». Насколько известно, сумма сделки составила один миллиард лир. Адольфо Орси сохранил лишь номинальную должность президента. В компании произошли большие перемены. Изменилась сама политика Мазерати: автомобили стали производиться в очень быстром темпе, иногда по два  в день. «Ситроен» позаимствовал опыт и двигатель Мазерати для создания модели Citroën SM и других моделей, а также Мазерати объединил некоторые свои технологии с технологиями Ситроен, например, гидравлическую подвеску.

Стоит перечислить основные модели Мазерати 1970-х годов, в основном широко известные и престижные: купе Maserati Merak с двигателем V6 объемом 2965 см3, Maserati Bora с мотором V8 в 4719 см3, Maserati Khamsin c мотором V8 в 4930 см3, роскошный седан Maserati Quattroporte с двигателем V8 в 4236 см3. Однако разразившийся в 1970-е нефтяной кризис вынудил сократить объем сделок на авторынке. Особенно пострадал рынок спортивных автомобилей. В связи с этим  в 1974 году компания Ситроен была вынуждена начать процедуру банкротства, и 23 мая 1975 года управляющая компания PSA Peugeot Citroën, контролирующая Мазерати, объявила о ликвидации компании.

Maserati

де Томазо

В 1975 году компанию Мазерати приобрел известный гонщик и конструктор Алессандро де Томазо. Новый модельный ряд Мазерати был представлен в 1976 году и включал в себя Maserati Kyalami и Maserati Quattroporte III.

В 1975 году компанию Мазерати приобрел известный гонщик и конструктор Алессандро де Томазо. Новыми моделями, представленными в 1976 году, были Maserati Kyalami и Maserati Quattroporte III.

В 1982 году быда построена новая относительно дешевая модель Maserati Biturbo с мотором V6, оснащенным двойным турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью 180 л.с. Эта модель сразу понравилась покупателям и вскоре стала пользоваться большим спросом. В то время автомобили с двигателями объемом свыше двух литров облагались очень большими налогами в Италии. Даже обеспеченным людям они были не по карману. Появление "Biturbo" стало сенсацией во время экономического кризиса и взлетающих цен на бензин.

Maserati

По-новому взглянув на саму идею суперкара,  компания создала маленькую двухдверку классической компоновки. Салон машины был отделан кожей и деревом, украшен часами в золотом корпусе. Задумывая "Biturbo", владелец компании Maserati Алессандро Де Томазо рассуждал примерно следующим образом: «Продавать огромные прожорливые суперкары сейчас невозможно. Однако с маленькой эксклюзивной машиной можно рассчитывать на успех. Компактное купе должно получиться легким и экономичным. Большой мотор ему не нужен…"

Расчеты Томазо оправдались. "Biturbo" хорошо раскупалась и сразу стала обрастать модификациями. Появилась экспортная версия битурбо с двигателем 2,5 литра и распределенным впрыском. В конце 1980-х были разработаны два новых купе: Maserati Shamal и Maserati Ghibli II. Внешность "Shamal" создавал знаменитый стилист Марчелло Гандини. Он даже оставил свой "автограф" на кузове в виде выреза задней колесной арки особой формы. Мощность этих автомобилей достигала 326 л.с.

Кроме того, с 1988 года Мазерати поставляет 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 2,2 л для комплектации американского Chrysler TC, производимого компанией «Крайслер», которую возглавлял давний друг де Томазо Ли Яккока.

Фиат

В мае 1993 года компанию «Мазерати» приобрел концерн «ФИАТ». В развитие и усоершенствование фирмы были вложены солидные средства, и с этих пор началась новая эра в истории компании братьев Мазерати.
1999 год был отмечен тем, что появилась новая модель 3200 GT. 3200 GT. Это было двудверное купе, оснащённое 3.2 л двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 370 л.с.. Автомобиль разгонялся с 0 до 60 миль в час за 5 секунд. Максимальная скорость составляла 285 км/ч (177 миль/ч).

Феррари

В 1997 году 50% акций компании «Мазерати» было передано «ФИАТом» в долгосрочное пользование «Феррари», в то время также контролируемое концерном «ФИАТ». В 1999 году «Феррари» получила полный контроль над компанией и преобразовала Мазерати в подразделение элитных автомобилей. В это же время строится новый завод вместо устаревшего завода 1940-х годов.

14 декабря 2008

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку