Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Производители | "Олдсмобил"

Oldsmobile – старинная американская компания, входящая в состав General Motors. Основателем фирмы является Рэнсом Олдс, создавший в 1891 году свой собственный трехколесный паровой прототип. Через год был создан первый бензиновый авто Олдса. Вдохновленный интересом, проявленным покупателями к его машинам, в 1897 году конструктор организовал предприятие Olds Motor Vehicle Company.


Oldsmobile

Первый блин оказался комом, и в 1899 году компанию пришлось реструктурировать и преобразовать в Olds Motor Works, чтобы избежать неприятностей.

Интересна история, связанная с названием автомобиля "Oldsmobil". Английское слово "old" значит "старый". Несмотря на то, что название восходит к имени организатора компании сэру Олдсу, маркетинговые исследования показали, что в массовом сознании название автомобиля ассоциируется со старостью, и с тем, что автомобиль предназначен для стариков. Вопрос поставил в затруднительное положение хозяев фирмы: отказываться от названия, которому почти сто лет? Выход был найден. "Oldsmobil" стал рекламироваться как автомобиль для тех, кто "young at heart", т.е. для тех, "кто молод сердцем".

Oldsmobile

Oldsmobile

Самым известным и востребованным автомобилем, построенным Олдсом, был Curвed Dash, построенный в 1901 году. Машина стоила всего 650 долларов и была первым по-настоящему недорогим автомобилем в мире. Но на заводе Олдса в Детройте в марте 1901 года случилось несчастье: пожар уничтожил его предприятие полностью. Фирма переехала в Лэнсинг. Олдс, уже имевший большое состояние, через два года продал свию часть акций.

В 1908 году Olds Motor вошла в состав General Motors. Олдс же организовал новую фирму Reo Motor Car Company, где продолжил эксперименты с двигателями внутреннего сгорания, стараясь приспособить их для различных нужд, в том числе и для сельского хозяйства. Помимо прочего, человечество обязано ему созданием первой моторизованной косилки.

Oldsmobile

Oldsmobile

В 1913 году Олдс купил более 35 тыс. акров земли около северной оконечности залива Тампа и построил там город, который назвал в свою честь Олдс-на-Заливе, в настоящее время Олдсмар. В 1921 году город сильно пострадал от урагана, и основатель перестал им интересоваться. Скончался Олдс в 1950 году.

Oldsmobile, старейшая американская автомобильная марка, подарила миру в 1964 году знаменитый "muscle car" 4-4-2, в 1966 году первую в США по-настоящему серийную модель с передним приводом "Tornado". Однако со временем назрела необходимость в радикальных изменениях, в так называемой реструктуризации предприятия, продукция которого во многом дублировала продукцию других отделений GM по техническим направлениям и дизайну.

Насущность изменений, которые правление GM корректно называет "реструктуризацией", назрела давно. Модели Oldsmobile во многом дублируют продукцию других отделений GM. У них общие платформы и общие направления в дизайне.

По этим причинам американская марка Oldsmobile просуществовала до 2005 года, до тех пор пока не истек срок договора с дилерами. Новейший внедорожник Braвada, дебютировавший только летом 2001 года, выпускали еще два года, а затем передали другому подразделению GM. Экономические соображания подобных решений таковы: продажи легковых Oldsmobile падают уже более полутора десятка лет и теперь едва превышают 300 тысяч в год, несмотря на то что в разработку новых моделей в последние годы вложено 4-5 млрд. долларов. Модели Alero и Aurora не стали популярными среди американской молодежи, для которой они предназначались.

По сравнению с пиком производства в 1985 году, когда выпуск автомашин превышал миллион автомобилей, это был совсем небольшой масштаб для GM. Исходя из желания снизить издержки производства руководство GM собирается в течение пяти лет сократить число выпускаемых моделей с 80 до 63-67. И это несмотря на то, что благодаря новой сбытовой политике концерна GM, которая включает рассрочки, большие скидки и увеличение гарантийного срока на 40%, продажи автомобилей компании резко пошли вверх.

Oldsmobile

Компактная 4,74-метровая модель Alero с кузовами седан и купе теряла популярность особенно быстро, хотя оснащена была вполне конкурентоспособно. В производстве Alero продержалась до 2004 года. Теряющую сбыт 5-метровую модель Intrigue несмотря на спортивные руль и подвеску сняли с производства еще в 2003 году. 

Гордость компании - полноразмерный седан класса люкс Aurora, с которым связывали большие надежды с целью привлечения молодых богатых покупателей начала оправдывать себя только год спустя после дебюта.

Silhouette, вместительный и комфортабельный, имеет самое богатое оснащение салона среди мини-вэнов GM. Он укомплектован системой дистанционного предупреждения водителя о препятствии при движении задним ходом, имеет «мягкую» подвеску, 3,4-литровый двигатель с впрыском  мощностью 188 л.с. и 4-ступенчатый "автомат". Silhouette  получил награду Car & Truck Interior of the Year как "Интерьер года" в классе мини-вэнов.

Большие надежды владельцы компании возлагают на новейший SUV - 5-местный Bravada, спроектированный на одной платформе с Chevrolet TrailBlazer. Из особенностей конструкции можно отметить гидроформованную раму, которая по жесткости и прочности приближает кузов к несущему, а также рычажно-пружинную заднюю подвеску, сменившую рессорную, что улучшило курсовую устойчивость и плавность хода. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые. Двигатель нового семейства вortec - рядная "шестерка" рабочим объемом 4,2 л, мощностью 273 л.с.

Oldsmobile

14 декабря 2008

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку