Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Производители | "Бугатти"

Bugatti – фирма, основанная французским инженером и художником Этторе Бугатти в 1909 году, выпускает эксклюзивные, спортивные и гоночные автомобили. Bugatti – это легенда, это красота и механическое совершенство одновременно.



Машины, которые были созданы основателем компании и его последователями, поражают воображение публики до сих пор. Применяя передовые технологии, облегчая конструкции, постоянно совершенствуя свои модели, Бугатти доводил их до высочайшего уровня исполнения, поэтому для автомобилей Bugatti отведено почетное место в узком кругу эксклюзивных машин.

Bugatti

Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, стала самой удивительной моделью автомобиля, созданной перед Первой мировой войной. Она же стала базовой для всех Bugatti, включая модель 59. Это был легкий и приятный в управлении подвижный автомобиль, развивающий скорость до 100 км/ч. На одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года эта машина пришла на финиш второй.

Bugatti

Type 35 GP - самая удачная модель Bugatti гоночного класса Гран-при, принесла в 1920-е годы своим создателям более полутора тысяч побед на автогонках и всемирную известность. Блестящее сочетание технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости, внешние формы – все это служило единственной цели – скорости. Машина держалась чрезвычайно устойчиво на тяжелых трассах, вызывая восхищение у всех любителей автогонок. "Morris Cowley" в исполнении "Bugatti"- так они называли четырехцилиндровый Type 40 1922 г.

Bugatti

В 1927 году появляется невероятно экстравагантный Bugatti Type 41 модель Royale с длинной колесной базой размером более 4,27 м, которая ко всеобщей неожиданности улучшала маневренность во время движения по городским улицам. Воображение поражали колеса, установленные на этой модели – спицы были сделаны из рояльных струн.

Bugatti

С 1923 года фирма Этторе Бугатти выпускает ряд всемирно известных и заслуженно вызывающих восхищение автомобилей таких как роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, спортивный Bugatti Type 35B с удачными конструкторскими решениями, технологически сбалансированный Bugatti Type 44. В гонке Ле-Ман 1930 года участвовали две машины Bugatti Bug, сделанные на основе Type 40. Внешне неказистые, они уверенно и изящно следовали за победителями по трассе.

1931 год был ознаменован для Бугатти появлением Type 50, который абсолютно отличался от участников Ле-Ман. В отличие от тех, кто при строительстве спортивных машин стремился к увеличению мощности мотора, Бугатти собрал уникальный для того времени 8-цилиндровый двигатель с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Сделанная по образцу американских гоночных автомобилей, эта машина, однако, не являлась их копией.

Bugatti

Время до 1937 года было не лучшим для спортивных Bugatti, это была череда поражений. Однако компания не останавливалась на достигнутом, и в 37-м году в Le Mans 24 Hours занимает сразу два первых места Type 57, с мотором рабочим объемом 3,3 и заниженным шасси, оставив позади 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.

Особенно популярной в  эти годы становится роскошная модель 46, так называемый мини- Royale. Всего три машины Bugatti Type 57SC было смонтировано по проекту Жана  Бугатти, сына Этторе Бугатти. Эта модель Atlantic на шаccи Type 57SC в течение ряда лет присутствовала во всех каталогах фирмы Бугатти. Все три автомобиля сохранились до наших дней. Смерть Жана Бугатти через некоторое время после победы в 24-часовых гонках в 1939 году, начало Второй мировой войны завершили спортивную карьеру Bugatti. Но в истории Le Mans 24 Hours имя Бугатти стоит на почетном месте.

Сразу после Второй мировой войны Бугатти старался внедрить в производство своих автомобилей современный подход, но спрос на машины класса «люкс» значительно уменьшился, что привело его к значительным финансовым проблемам и не дало осуществить замыслы в полном объеме.

Bugatti

Несмотря ни на что Бугатти показывает на выставке в Париже новую Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его близкие не сумели наладить производство автомашин на заводе в Молсхайме. В начале 1950-х на этом заводе было собрано несколько машин модели Type 101. Однако она не привлекла никакого внимания, посколько фактически была устаревшей в техническом отношении и неинтересной по дизайну переделкой модели Type 57.

В 1963 году заводы Bugatti стали собственностью Испано-Сюиза, которого уже не интересовало автомобильное производство. Память о замечательных творениях Бугатти в таких странах, как Германия и США дает простор для создания всевозможных стилизаций под Bugatti периода расцвета.

Bugatti

В конце 1980-х годов снова зазвучало прославленное имя, когда фирма Bugatti представляет незаурядный автомобиль EB110 (его спортивная модификация EB110 SS) , который наряду с другими суперавтомобилями пытается преодолеть барьер 322 км/час. В 1993 году компания создала четырехдверный седан EB112 на основе EB110, представив его на автосалоне в Женеве. В 1999 году концерн VW выкупил торговую марку Bugatti. Стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный под руководством стилиста ItalDesign Фабрицио Джуджаро, стал первым из новых машин, собранных под этой маркой. В 1999 году в Женеве был представлен седан EB218 с полностью алюминиевым кузовом, сделанным по разработанной Audi технологии ASF.

Прототип EB 18/3 Chiron, созданный концерном на пути к серийному производству, был назван именем французского автогонщика Луи Широна. Этот суперкар был одним из главных событий автосалона Франкфурт"99. Максимальная расчетная скорость автомобиля, созданного на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT, составляет 300 км/ч. Спустя месяц в Токио концерн VW выставил еще один суперкар - EB 18/ 4 Veyron с характерными для модели высокими алюминиевыми воздухозаборниками в задней части кузова. Проектированием и разработкой модели занимался непосредственно дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса.

13 декабря 2008

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку