Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Производители | "Wanderer" ("Скиталец")

Предприятие «Винкельхофер и Энике», в конечном счете ставшее известным благодаря автомобилям Wanderer ("Скиталец"), было создано в 1896 году в Хемнице.


Wanderer

Они производили мотоциклы с 1902, а автомобили - с 1903 года. Бренд Wanderer был выбран в 1911 году для экспорта за рубеж, а вскоре и для внутреннего рынка.

Wanderer

Первые двух и трехместные модели с четырьмя цилиндрами объемом 1145 и 1220 куб см. Модели 1220 куб см продолжали выпускаться вплоть до 1925 года. Первая шестицилиндровая модель появилась в 1928 году. К 1926 году, когда была внедрена модель Wanderer тип 10, компания производила 25 автомобилей в день. Детали производились на старом заводе в Хемнице, а собирались на новом месте в Зигмаре, куда доставлялись по железной дороге. В Хемнице осталось только производство мотоциклов.

Wanderer

Во время Великой депрессии в 1929 году владелец компании «Дрезднер банк», продал мотоциклетный бизнес, а в 1932 году и остальной Wanderer. Компания стала частью «Авто Союз» вместе с Horch, Audi и DKW. В этом квартете Horch позиционировался как бренд роскошных авто, DKW производил дешевые легковые автомобили с двухтактными двигателями, Audi и Wanderer соревновались в различных сегментах, производя средние по цене технологически передовые небольшие автомобили (наиболее тяжелые 6-цилиндровые Wanderers имели массу 1,5 тонны). Wanderers нацистского периода имели радиатор формы геральдического щита.

Wanderer

Следующая модель Wanderer (четырехцилиндровая модель с объемом двигателя 1692 куб см) была весьма похожа на модель DKW. В 1933 году модель Audi была оснащена шестицилиндровыми двигателями Wanderer-1963 куб см. Топовой моделью с 1936 по 1939 годы была W50, приводимая в движение шестицилиндровым двигателем объемом 2257 куб см. Были также спортивные четырех и шестицилиндровые модели W24 и W25. Автомобилями Wanderer всегда восхищались за их высокое качество и спортивный характер. В 1941 году гражданское производство заменилось на военное. Заключенные флоссенбургского концентрационного лагеря во время войны использовались как рабы на производстве транспортных средств Wanderer.

Wanderer

Заводы Зигмар и Шенау в Саксонии были разрушены во время Второй мировой войны. Послевоенные усилия по восстановлению автопромышленности Восточной Германии сосредоточились на фабриках «Авто союза» в Цвикау и Шоппау, а заводы Wanderer так и не были восстановлены. Управляющие Wanderer эмигрировали в Западную Германию и были задействованы в возрождении DKW.

Wanderer

Wanderer

Wanderer

Wanderer

20 ноября 2008

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку