Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Производители | "Ганомаг"

История компании восходит к 1835 году, когда Георг Эгесторф основал компанию «Ганноверская чугунолитейная и машиностроительная фабрика» по изготовлению небольших паровых двигателей.


Hanomag

Вскоре они стали создавать сельскохозяйственную технику, а в 1846 году построили свой первый железнодорожный локомотив для ганноверских государственных железных дорог. К 1870 году они создали 500 локомотивов и в 1871 году изменили свое название на акционерное общество «Ганноверская машиностроительная компания». Производством дорожных транспортных средств компания занялась после того, как в 1905 году получила контракт на производство паровых автомобилей для немецкой армии.

Hanomag

Транспортные средства с бензиновым двигателем стали выпускаться в 1912 году. К 1920 году рынок паровых транспортных средств пришел в упадок и Hanomag стал смотреть в будущее. В 1925 году начался выпуск открытой двухместной модели Hanomag 2/10 массой 370 кг (816 фунтов), имеющей задний привод и одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения объемом 500 куб. см.

Hanomag

Названная «двухместным лимузином», ее округлые передняя и задняя части принесли ей прозвище «солдатский хлеб» (за схожесть с буханкой армейского хлеба). Хотя они были выпущены в большом количестве (15775), в целом модель не принесла компании много денег и в конце 1920-х годах филиал отделение по производству железнодорожных локомотивов было продано компании «Хеншель и Сын Касселя».

Hanomag

Более современный автомобиль 3/16PS, и первый трактор с дизельным двигателем были выпущены в 1928 году, принеся компании большую прибыль. Hanomag сильно пострадал кризиса в 1929 году и скопил большой запас непроданных автомобилей. Дела пошли лучше в 1930 году, и компания завоевала 14 процентов от внутреннего автомобильного рынка, пропустив вперед лишь Opel, но в 1931 году последовал новый банковский кризис.

Hanomag

Завод был заложен промышленному объединению «Ганновер Сити и Объединенный сталеплавильный завод», после чего компания превратилась  в  ООО «Ганноверское машиностроительное автомобильное и тракторное предприятие». В 1932 появляется небольшой автомобиль «Гарант», объем двигателя которого составляет 1,1 л. Эта серия стала весьма успешной и позволила в 1933 разработать 1,5 литровую модель «Рекорд» (это название позже использовал Opel) с независимой передней подвеской. Дизельный «Рекорд» был показан в 1936 году на выставке «Берлин Мотор».

Hanomag

Во время Второй мировой войны завод занимался производством двигателей для военных автомобилей, военный вариант тяжелых тракторов СС-100, и а также созданием полугусечных БМБ для перевозки войск. После войны компания возобновила производство прицепов и тракторов, а в 1949 году 1,5 тонного грузовика. Хотя прототипы были созданы, после войны автомобили не выпускались. Рудольф Хиллер, который был президентом компании Phänomen, вошел в совет директоров и перестроил компанию, введя ее в консорциум «Рейнская сталь» в 1952 году.

Hanomag

В 1964 году «Рейнсталь» захватила компанию «Хеншель и сын». Последняя, таким образом, вновь объединилась с Hanomag. Отделение по производству сельскохозяйственных тракторов было продано компании «Massey Ferguson», а в 1969 году филиал, изготовляющий грузовики Hanomag-Henschel, вошел в "Даймлер-Бенц", после чего у фирмы осталось лишь производство землеройных машин для Massey Ferguson.

Hanomag

В 1989 году, второй крупнейший в мире производитель строительных машин, «Коматсу», купил долю акционерного общества «Ганомаг», а с 2002 года ООО «Komatsu Hanomag» целиком и полностью входит в «Коматсу».

Hanomag

20 ноября 2008

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку