Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Производители | "Хорьх"

Компания была создана 14 ноября 1899 в Эренфельде (недалеко от Кельна) Августом Хорьхом, бывшим партнером и начальником производства Карла Бенца, и имела уставной капитал в 30000 золотых марок.


Впоследствии Хорьх также стал основателем немецкой автокомпании «Ауди», именно так переводится его фамилия на латинский язык (т. е. «слушай»). Первоначально компания начала выпуск автомобилей с двухцилиндровым двигателем мощностью 5 и 10 л.с.

Horch

Первые «Хорьхи» оснащались 4,5 л.с. двигателем с литым блоком цилиндров, что было уникальным достижением тех дней. Это был открытый автомобиль, его фары представляли собой фонари со свечами внутри. В отличие от мощных автомобилей более поздних лет, первый «Хорьх» едва мог достичь максимальной скорости в 32 км/ч (20 миль / ч). Это была значительная скорость для того времени, поскольку использовалась фрикционное сцепление, а также приводной вал для передачи тяги на колеса.

Horch

Вскоре фирма столкнулась с финансовыми проблемами, что не удивительно, учитывая новаторский характер автомобильного бизнеса в те времена. «Хорьх» был вынужден искать новых партнеров. Компания переехала в Райхенбах-им-Фогтланд в марте 1902 года, где сразу построила  четырехцилиндровый автомобиль с мощностью 20 л.с. Автомобили «Хорьх» были гораздо более продвинутые и превосходили автомобили Mercedes-Benz того времени.

Horch

В 1903 году, «Хорьх» построил еще один автомобиль с четырехцилиндровым двигателем. Он был представлен в марте следующего года на Франкфуртской ярмарке. В 1904 году «Хорьх» был вынужден стать акционерным обществом «Автомобильный завод Хорьх и Компания», о чем ему впоследствии пришлось пожалеть. 10 мая 1904 компания переехала в Цвикау, город к югу от Хемница, в восточной немецкой земле Саксония. Первый шестицилиндровый «Хорьх» появился в 1907 году.

Horch

В 1909 году наблюдательный совет (немецкий эквивалент совета директоров) корпорации был вынужден покинуть «Хорьх». Компания пошла на создание «Audi», точнее ООО «Автомобильный завод «Ауди», который был запущен 25 апреля 1910 года. Это произошло вследствие спора со старой компанией из-за права использования торговой марки Horch.

Horch

В 1928 году компания была приобретена Йоргеном Скафте Расмуссеном, владельцем автомобильной компанией DKW, который также выкупил американскую автокомпанию «Рикенбэкер», включая оборудование для изготовления восьмицилиндровых двигателей.

Horch

В конце концов 29 июня 1932 года компания Audi слилась с Horch, DKW и Wanderer, которые вместе создали т.н. «Авто Союз». Нынешний логотип Audi в форме четырех колец является логотипом «Авто Союза». В 1930-х годах «Хорьх» представил новую серию меньших по размеру и значительно более дешевых, однако по-прежнему весьма презентабельных восьмицилиндровых автомобилей.

Horch

«Авто Союз» стал крупнейшим поставщиком автомобилей для немецких вооруженных сил. Гражданское производство было приостановлено после марта 1940 года. После войны производство гражданских автомобилей «Авто Союзом» было продолжено. Из-за сильной бедности послевоенной Германии было произведено лишь небольшое количество автомобилей марки DKW. А производство роскошных автомобилей под названием Audi не возобновились до тех пор, пока Audi не была приобретена в 1964 году группой Volkswagen.

Horch

Во время Второй мировой войны заводам был причинен тяжелый ущерб. Позже наступающие советские войска захватили район, и он стала частью Советского сектора разделенной в 1945 году Германии, а позднее стал частью Восточной Германии.

Horch

Завод был переименован в «Фабрику Саксенхаузен» после того, как ей овладела восточногерманская фирма IFA. С 1955 по 1959 год выпускалась модель Sachsenring P240, а также первая модель Трабант "P-50" с 1957 г.

Horch

18 ноября 2008

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку