Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Производители | "Адлер"

Завод компании «Адлер» помимо автомобилей производил велосипеды, пишущие машинки и мотоциклы.


Adler

До Первой мировой войны компания использовала в автомобилях двух- и четырехцилиндровые двигатели системы Де Диона, объем которых варьировался от 1032 до 9081 куб см; с 1902 года компания как правило использует свои собственные двигатели. Эти автомобили, управляемые Эрвином и Отто Клейерами (оба являлись сыновьями основателя компании Генриха Клейера) и Альфред Тевес выиграли множество спортивных соревнований.


Наиболее популярными моделями этого периода были автомобили с четырехцилиндровыми двигателями объемом 2298, 1550, 4700 куб см, а также шестицилиндровые с объемом 2580 куб см. Большая часть машин модели «Standart», построенная в период между 1927 и 1934 гг имела кузова фирмы «Гропиус и Нойс». На них стояли шести- и восьмицилиндровые двигатели объемом 2916 и 3887 куб см. «Standart» был первым европейским автомобилем, имевшим гидравлические тормоза (с 1926 года). В 1927-1929 Клэренор Стинс совершил первое кругосветное путешествие на автомобили модели Adler Standard 6.


В декабре 1930 году в компании «Адлер» стал работать немецкий инженер Йозеф Ганц, бывший также главным редактором автомобильного журнала «Motor-Kritik». В первые месяцы 1931 года Ганц построил облегченный прототип Volkswagen'а, у которого было шасси с трубчатой рамой, двигатель срединного расположения, а также независимая подвеска колес с качающейся задней осью. После завершения строительства в мае 1931 года Ганц назвал свой новый прототип «Майский жук». После смены руководства компании «Адлер» дальнейшее развитие «Майского жука» было прекращено, так как новый технический директор компании Ганс Густав Рор сосредоточил силы на переднеприводных автомобилях.

Adler

В 1930-х гг. компания представила переднеприводные модели Trumpf и Trumpf-Junior, имевшие четырехцилиндровые двигатели с объемом 995-1645 куб см. Они достигли большого успеха в гонках, в том числе при участии в Le Mans. 1943 куб см модель Favorit, 2916 куб см шестицилиндровая модель Diplomat (имевшая мощность 65 л.с. (48 кВт) при 3800 об / мин), выпускавшиеся вплоть до Второй мировой войны. Последняя модель "Адлер" была представлена в 1937 году, имела шестицилиндровый двигатель мощностью 58 л.с. и объемом 2,5 литра. Благодаря обтекаемому кузову, этот автомобиль мог разогнаться до 125 км/ч.

Adler

После Второй мировой войны, было принято решение не возобновлять строительство автомобилей. Производство мотоциклов было возобновлено в 1949 году и продолжалось в течение 8 лет, благодаря чему появился мотоцикл MB 250S. В рамках выплаты репараций союзникам, дизайн мотоциклов «Адлер» использовался британскими компаниями. «Адлер» постепенно переходил к производству офисного оборудования. Затем компания объединилась с предприятием Trumpf, сформировав Trumpf-Adler, позже вошла в Grundig и в 1957 году в компанию Olivetti, занимавшуюся производством электроники.

Adler

18 ноября 2008

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку