Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Личности | Аугуст Вильгельм Майбах

Аугуст Вильгельм Майбах (родился 9 февраля 1846 года в г. Хайльбронн – умер 29 декабря 1929 года в г.Штутгарт) - немецкий автоконструктор и деловой человек.


Майбах

Когда Вильгельму Майбаху исполнилось 8 лет, его семья переселилась из Лёвенштайна в Штутгарт. Через три года после переезда он осиротел. Он жил 13 лет в приюте в Ройтлингене, в котором воспитывались сироты из бедных семей. В этом приюте Вильгельм Майбах получает профессию чертёжника и конструктора.

В приюте он в первый раз встречается с Готлибом Даймлером, который занимал в то время должность начальника машиностроительного завода. В его служебные обязанности входило шефство над приютом в Ройтлингене. Вильгельма Майбаха распределили в помощники к Даймлеру. В будущем Майбах будет сопровождать своего покровителя во многих городах Германии.

В 1878 году Вильгельм Майбах женился на дочери начальника почтового отделения и трактирщика Берте Вильгельмине Хабермаз (1851—1931). Его старший сын Карл Майбах родился 6 июля 1879 года в Кёльнском районе Дойц. (Дата его смерти - 7 февраля 1960 года). Второй сын Вильгельма Майбаха Адольф Майбах и дочь появились на свет также в Кёльне.

В конце XIX века Майбах разрабатывал вместе с Готлибом Даймлером двигатель внутреннего сгорания. Позже, работая в качестве технического директора «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» (Общество «Моторы Даймлера»), он сделал основной вклад в создание первого современного автомобиля.

Около 1900 года Майбах сконструировал автомобиль «Мерседес» по заказу австрийского предпринимателя и генерального консула Эмиля Еллинека (1853—1918). Это был гоночный автомобиль с 4-цилиндровым мотором мощностью 35 л.с. и двумя карбюраторами. Это было тогда новое слово в технике автомобилестроения. При его разработке Майбах использует свои собственные изобретения: охладитель и коробку передач.

Еллинек нарекает модель в честь своей дочери Мерседес. В 1904 году Майбах разрабатывает первый 6-цилиндровый мотор мощностью 70 л.с. В 1906 году он конструирует гоночный мотор мощностью 120 л.с. с подвесными вентилями впуска и выпуска, верхним распределительным валом и системой двойного зажигания.

В 1909 году Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом основывают фирму Maybach-Motorenbau GmbH (ООО «Моторостроение Майбаха») в Биссингене-на-Энце, которая производила моторы «Цеппелин» и впоследствии автомобили класса «люкс» в Фридрихсхафене.

В 1916 году Вильгельму Майбаху присваивается звание почётного доктора Штутгартского Технологического института.

Вильгельм Майбах умер в 1929 году в районе Штутгарта Канштат и был похоронен рядом с Готлибом Даймлером на канштатском кладбище Уфф-Кирххоф. Сегодня автомобильной маркой «Майбах» владеет Daimler AG.

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку