Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Личности | Карл Бенц

Карл Бенц – немецкий инженер, стоявший у истоков автомобилестроения, родился 25 ноября 1844 года в Карлсруэ. Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ, Карл в 1853 году поступил в технический лицей, а затем – в политехнический университет.


Karl Benz

В 1864 году в 19 лет он заканчивает факультет технической механики университета Карлсруэ. После окончания университета Карл Бенц работал в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже в Вене на различных предприятиях.
В 1871 году Карл Бенц вместе с Августом Риттером организует механическую мастерскую в Мангейме. Скоро на деньги, взятые в долг у отца своей невесты Берты Рингер, он выкупает долю своего компаньона. Карл и Берта обручились в июле 1872 года. У них было пятеро детей.

В своей мастерской Карл Бенц приступает к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 он получает патент на двухтактный бензиновый двигатель. На этом мастер не останавливается, и вскоре Карл Бенц патентует все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.

В 1882 году Карл Бенц организует акционерное предприятие "Gasmotoren Fabrik Mannheim". Однако в 1883 году он из него выходит и на основе велосипедной мастерской открывает новую компанию "Benz & Cie"или"Benz &  Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik".Фирма Бенца начала производить и продавать бензиновые двигатели. Вскоре Карл Бенц построил свой первый автомобиль.

У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырехтактным бензиновым двигателем, размещенным между двух задних колес. Вращение передавалась с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название Motorwagen. Он был запатентован в январе 1886 года, прошел испытания на дорогах в том же году, а в 1887 году был представлен на Парижской выставке.
В 1888 году Бенц начинает продавать свои машины, открывает отделение в Париже, где они прекрасно раскупаются.

В августе 1888 года случилось довольно интересное событие. Жене Карла Бенца Берте понадобилось навестить свою маму, и она вместе с детьми без ведома мужа взяла один из сделанных автомобилей и отправилась из города Мангейма в Пфорцгейм, за день проделав 106 километров. Бензин она покупала в аптеках, его там продавали как чистящее средство. Автомобиль несколько раз ломался, и Берта чинила тормоз и приводные ремни на пути у шорника. На подъемах машину толкали в гору, и по совету жены, преодолевшей расстояние более сотни километров, Карл Бенц установил на автомобиле коробку передач.

В 1886 – 1893 годах Карл Бенц реализовал около 25 «Motorwagen». 1893 год – год создания более дешевого двухместного автомобиля на четырех колесах «Victoria», скорость которого составляла17-20 км/ч. Имея двигатель мощностью 3 л.с., «Victoria» заинтересовала покупателей, и за первый год разошлась в количестве 45 штук.
В 1894 году Бенц начал производить машины марки «Velo», который участвовал в первых автомобильных гонках Париж – Руан. В 1895 году появились также первые в истории  грузовики и первые автобусы.

В 1906 Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге. 28 июня 1926 года образовалась новая фирма Daimler-Benz, в которую объединились компания Карла Бенца Benz & Cie. и DMG Даймлера. Они приняли решение переименовать все свои машины в Mercedes Benz в честь самой лучшей модели DMG 35 Mercedes 1902 г.вып. и в честь Карла Бенца. Как известно, автомобиль Mercedes был назван именем дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека, установившего спецификации нового автомобиля. На лого новой фирмы трехконечная звезда, символизирующая девиз Даймлера "Моторы для земли, воздуха и воды", окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца

Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в Ладенбурге от воспаления легких. Берта Бенц надолго пережила его и скончалась 5 мая 1944.

13 декабря 2008

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку