Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Личности | Готтлиб Вильгельм Даймлер

Готтлиб Вильгельм Даймлер (1834 – 1900) – немецкий конструктор, инженер и предприниматель, разработавший вместе с Вильгельмом Майбахом один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания, был сыном пекаря из небольшого городка Шорндорф, который находится недалеко от Штуттгарта.


Даймлер 

Даймлер разработал совместно с Вильгельмом Майбахом один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Окончив начальную школу в 1847 году, Готлиб Вилгельм Даймлер стал учиться у оружейника изготаливать двустволки. Желая продолжить свое образование, Даймлер в 1857 году поступает в Штуттгартский Политехнический институт, а, получив высшее техническое образование, едет во Францию, Англию, Бельгию, чтобы работать и совершенствовать свои познания.

Будучи ограниченным в средствах, Даймлер поступает на работу на фабрику  «Брудерхауз» в Ройтлингене. Это была благотоворительная организация, место, где обеспечивали работой бедняков, сирот и инвалидов. Здесь он встретился с человеком, ставшим его компаньоном и деловым партнером до конца жизни - Вильгельмом Майбахом, талантливым инженером, также как и Даймлер стремившимся к самосовершентвованию и любившим технические новшества.

В 1867 Даймлер женился на Эмме Кунц, дочери аптекаря. В 1869 году Готлиб Вилгельм Даймлер оказался в  Карлсруэ и поступил работать на завод Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe AG по производству двигателей внутреннего сгорания в Кельне. Директором этого завода был изобретатель четырехтактного двигателя внутреннего сгорания  Николаус Отто. Полгода спустя на этот же завод был принят В.Майбах. Друзья сделали неплохую карьеру, работая на Кельнской фабрике и в 1979 году Даймлер стал одним из технических директоров завода, а Майбах стал главным конструктором.

В 1876 Николаус Отто открыл четырехтактный цикл, а в 1877 запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Одновременно с достижением  Н.Отто делались и другие открытия  в этой области. Так, например, в это же время Карл Бенц в Мангейме независимо от Отто, Даймлера и Майбаха создает  двухтактный двигатель внутреннего сгорания и в 1879 получает на него патент.

В 1880 году Даймлер и Майбах из-за личных трений с Н.Отто, который не мог простить Даймлеру его высшего образования,а  Майбаху его таланта конструктора, будущие компаньоны уходят с завода Deutz-AG и начинают совместную деятельность.В 1882 году в пригороде Каннштатт, недалеко от  Штуттгарта они купили дом и пристроили к нему мастерскую.

Организовав в 1890 году Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) по производству небольших мощных двигателей для использования на земле, в небесах и на море. Этот лозунг стал основой для всемирно известной трехконечной звезды — лого современной компании Mercedes-Benz. Во времена Даймлера и Майбаха продуктов перегонки нефти было три - керосин, смазочной масло и бензин, который продавали в аптеках и использовали в основном для чистки одежды. Эти два изобретателя решили, что именно бензин должен стать топливом для их двигателей. Они выбрали самый легко воспламеняемый бензин.

Далее изобретения и новшества пошли одно за другим. Конец 1885 года ознаменовался тем, что Даймлером и Майбахом был сконструирован их первый двигатель. В этом же году они разработали первый карбюратор. В ноябре 1885 года Даймлер сделал и запатентовал первый мотоцикл «Reitwagen» на деревянных колесах. Установив небольшой мотор на раму, сделанную из дерева, он создал средство передвижения на колесах, на котором Майбах проехал 3 километра, развив скорость 12 км/ч.

8 марта 1886 к дому Даймлера подъехала карета – подарок госпоже Даймлер в день рождения, как было объявлено соседям. Это был первый четырехколесный экипаж, способный передвигаться самостоятельно со скоростью приблизительно 16 километров в час. На обычную карету Майбах установил двигатель мощностью1.5 л.с. и ременную передачу к колесам. В 1887 году Даймлер и Майбах сконструировали и испытали двигатель для лодок. Изобретение сразу заинтересовало покупателей, пользовалось немалым спросом и стало в течение нескольких лет основной продукцией компании Даймлера.

10 августа 1888 совершил первый полет воздушный шар, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания Даймлера. В 1889 Даймер и Майбах построили свой первый автомобиль — больше похожий на карету без лошади. Этот автомобиль был представлен в октябре 1889 на парижской выставке. В том же году умерла жена Даймлера, Эмма Кунц. 28 гоября 1890 года Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) стало акционерным обществом. В феврале 1891 года Майбах вышел из состава акционерного общества и продолжал работу отдельно.

1892 год – это дата продажи первого атомобиля, построенного Даймлером и Майбахом. В начале 1893 года Даймлер перенес инфаркт и по совету врачей поехал в Италию на лечение. Во Флоренции он повстречал Лину Хартманн, вдову на двадцать два года младше его. В июле они поженились. . В 1893 Даймлер ушел из компании DMG, оставив ей все свои патенты за предыдущие тридцать лет. В 1894 году Майбах, Даймлер и его сын Пауль создали свой третий двигатель «Феникс». В 1894 году бренд «Даймлер» и лицензию на двигатель купил английский предприниматель Ф.Симмс.

Сначала его фирма занималась автомобилями фирмы DMG,и в 1895 году DMG выпустила свой 1000-й двигатель, но позже стала выпускать под вывеской «Даймлер» машины собственной конструкции. Поэтому автомобили марки «Даймлер» — это автомобили британского производства. До 1950 года автомобили для британской королевской семьи изготавливались только фирмой «Даймлер». В 1960 году компания «Даймлер» слилась с компанией Jaguar.
Кстати, первый автомобиль фирмы DMG «Мерседес», названный по имени дочери совладельца компании, дипломата и автогонщика Эмиля Еллинека, был выпущен в 1899 году.

13 декабря 2008

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку