Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Основные разделы слева | Автомобили | Peugeot | Peugeot 601

Peugeot 601 был люксовым автомобилем, производившимся между 1934 и 1935 гг компанией Peugeot. Автомобиль был оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 2148 куб см и имел мощность 60 л.с. при 3500 об/мин.


Располагая ограниченной мощностью и довольно большим весом автомобиль мог достигнуть максимальной скоростью лишь 110 километров в час (68 миль / ч). Как и другие Peugeot той эпохи, 601 также был оснащен независимой передней подвеской.

601 выпускался с тремя различными вариантами кузова. Первые модели имели кузов от Berlina типа лимузин, купе, родстер и др. Версия кабриолет была также доступна и имела более 5 метров в длину.

Peugeot

Выпускался также специальный кузов Eclipse со складной электрической крышей из металла. Eclipse была сконструирована Жоржем Паулином и кузовным ателье Pourtout.

Продажи модели 601 пострадали в результате плохих показателей двигателя. Несмотря на это 3999 единиц все же было реализовано.

Производство 601 было прекращено в 1935 году, в результате чего выпуск автомобилей Peugeot класса люкс был прерван на целых 40 лет до начала производства модели Peugeot 604. 601 имел рядный шестицилиндровый двигатель Peugeot.

Производитель: Peugeot
Производство: 1934 - 1935 гг.
Выпущено: 3999 ед.
Предшественник: Peugeot 183
Преемник: Peugeot 604
Тип кузова: седан, лимузин, кабриолет, родстер, купе
Двигатель: 2148 куб см рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 60 л.с. при 3500 об /мин
Длина: 4600 мм-5080 мм
Ширина: 1600 мм
Снаряженная масса: 1400 кг

Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку