Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Статьи | Volvo 760 — билет в премиум класс

Появившаяся на мировом рынке 30 лет тому назад модель Volvo 760 стала тем автомобилем, который обеспечил рост продаж шведскому автопроизводителю и позволил ему уверенно войти в класс премиальных авто.


Первый Volvo 760 появился в феврале 1982 года. Однако историю этой модели можно отсчитывать с 70-ых годов, когда конструкторы шведской компании начали работу над проектом Р31. Результатом реализации этого проекта должен был стать автомобиль, который пришел бы на смену модели Volvo 240. В те годы шведы, как и другие автопроизводители, пострадали от мирового энергетического кризиса, который привел к росту стоимости производства. Для того чтобы выжить, Volvo была необходима еще одна свежая модель, помимо модели 343, производство которой осуществлялось на предприятии в Нидерландах. По задумке разработчиков эта новая модель должны была иметь современный дизайн, наследовать технологии, которыми обладала Volvo 240, а также быть эффективной с точки зрения стоимости в производстве. Облик этого автомобиля создал дизайнер Жан Вилсгаард, который нарисовал машину с угловатыми формами и с вертикально ориентированными задними фарами. В таком дизайне автомобиль удовлетворял требованиям эргономики и комфорта, имел не только просторный и удобный салон, но и заметно отличался от автомобилей, которые Volvo делал ранее. Впоследствии именно благодаря своей уникальности эта модель, Volvo 760, встретила успех на американском авторынке.

Дебют Volvo 760 изначально планировали в 1980 году. Однако только в 1981 году разработчикам компании удалось создать предсерийный образец модели, который был представлен на автомобильной выставке во Франкфурте. Годом ранее компания продемонстрировала предшественника Volvo 760, концепт VCC. Эта аббревиатура расшифровывалась как Volvo Concept Car и указывала на новую компанию Volvo Car Corporation, которая была создана в результате дезинтеграции концерна Volvo AB.

Модель Volvo 760 снискала хорошую репутацию на рынке благодаря своим дорожным характеристикам и, в частности, комфортабельному ходу. Под капотом у автомобиля работал 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 литра и мощностью 130 л.с. Кроме того, покупателям предлагались версии с 2,8-литровой 155-сильной «шестеркой» PRV, а также с новым 6-цилиндровым турбодизелем, разработанным совместно с Volkswagen. Этот новый мотор развивал 106 л.с. мощности и до 760 Нм крутящего момента, в паре с ним устанавливалась 4-диапазонная механическая «коробка» Overdrive или «автомат» производства ZF. Именно благодаря ему модель Volvo 760 стала в свое время самым быстрым серийно выпускаемым дизельным авто.

В 1984 году шведский автопроизводитель начал выпуск модели Volvo 740, которая позиционировалась в среднеценовом сегменте и наследовала особенности дизайна 760-ой модели. Затем в свет вышла версия в кузове «универсал», а в 1985 году дебютировало купе модели 780, разработанное совместно с ателье Bertone. Вместе с этим расширилась и двигательная линейка модели, в которой появился 4-цилиндровый турбомотор.

Тираж выпуска модели Volvo 760 достиг к 1990 году 221 308 единиц. Помимо этого компания выпустила 1 009 395 единиц Volvo 740 и 8 500 780 единиц Volvo 780. В 1990 году появились новые модели Volvo 940 и 960, которые стали продолжением развития линейки Volvo 740 и 760. Модель Volvo 760 была снята с производства, тогда как 740-ая продолжила свое существование до 1992 года. Затем в 1996 году модель Volvo 960 была переименована в S90 (версию универсал переименовали в V90), при этом 940-ая модель сохранила свой прежний индекс и продержалась на серийном конвейере вплоть до 1998 года.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку