Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Статьи | Trabant – автомобиль для народа

Малолитражные автомобили Trabant выпускались в период с 1957 по 1991 гг. в Цвиккау (ГДР) на заводе компании Sachsenring Automobilwerke. На протяжении своей конвейерной жизни Trabant был изготовлен в количестве свыше трех миллионов единиц авто.


Свою историю автомобиль Trabant ведет от модели AWZ P70, которую завод в Цвиккау стал выпускать в середине 50-ых годов. На ее основе в последствие был разработан и запущен в производство в 1957 году автомобиль Trabant. Изначально эта модель выпускалась с 2-цилиндровым 19-сильным мотором объемом 500 см3, агрегатированным 2-ступенчатой «коробкой». Спрос на эти автомобили определила их доступная цена, благодаря которой Trabant стал широко популярен в странах советского «режима». Спрос на машину в несколько раз превышал возможности его производства, а потому многим покупателям приходилось ждать свой автомобиль несколько лет.

Кузова «Трабантов» делали из специального материала, получаемого из отходов текстильного производства и фенолформальдегидной смолы. Такой материал называли дуропласт, и его использование позволяло решить не только проблему веса автомобиля (разработчики стремились уменьшить массу авто, которое в итоге весило 620 кг), но и проблему с дефицитом металла, которая остро стояла в послевоенное время. Преимуществами дуропласта были также его высокие антикоррозийные свойства, возможность повторного использования и легкой переработки. С 1963 года предприятие в Цвиккау приступило к выпуску «рестайлингового» Trabant с новым 26-сильным двигателем объемом 594 л.м. Еще через год эта модель получила ряд других технических усовершенствований, к которым в 1989 году добавился новый 1,1-литровый мотор от модели «Фольксваген Жук», и в таком виде выпускалась уже до 1991 года. Объем выпуска модели за период с 1957 по 1991 гг. составил 3 132 240 единиц.

Завершение производства автомобилей марки Trabant было во многом связано с политическими событиями конца 80-ых годов. В 1989 году после падения Берлинской стены, была открыта граница между ФРГ и ГДР и жители получили свободный доступ на рынок, насыщенный современными автомобилями. Спрос на Trabant стал стремительно снижаться, из-за чего предприятие в Цвиккау стало испытывать перебои с заказами, и в итоге было продано концерну Volkswagen. В 2009 году компании Herpa и IndiKar предприняли попытку возродить марку Trabant и разработали концепткар с таким же именем. В угоду широкой популярности альтернативных источников топлива этот прототип сделали электромобилем, который, по заявлению разработчиков, мог преодолеть до 250 км пути на одной зарядке.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку