Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Статьи | Скакун из Маранелло: Ferarri 328

В истории Ferrari немало легендарных автомобилей. Одна из них Ferarri 246 GT, которую все называли «Dino». Машина, отличавшаяся заднерасположенным мотором, имела непревзойденные динамические характеристики и заслужила любовь многих поклонников автомобилей марки Ferarri. Такой же славу и признание получила Ferarri 328, начавшая свою серийную карьеру более 20 лет назад.


История Ferarri 328 GTS начинается с модели Ferarri 308 GTB, представленной впервые в 1975 году на выставке в Париже. Автомобиль с 2-местным салоном получил заднерасположенный мотор V8. Новинка, позиционировавшаяся как приемник легендарного Dino 246 GT, просуществовала в серийном производстве вплоть до 1989 года. Ставшая вскоре моделью Ferarri 328 GTS, она была изготовлена в количестве 21 678 экземпляров.

Первоначально на Ferrari 308 использовался 255-сильный двигатель V8, который ранее устанавливали на версию 308 GT4 Betone. Двигатель немного модифицировали, установив сухой картер, благодаря чему удавалось снизить температуру мотора. На автомобиле была и другая инновация. Ferrari 308 первым из моделей итальянского автопроизводителя получил кузов из композитных материалов, а потому вес машины составил всего лишь 1 275 кг. Благодаря такому решению производителю удавалось обеспечить необходимый объем выпуска модели, которая продавалась, преимущественно, на рынке США, где спрос на нее оставался высоким весь период производства.

В 1977 году Ferrari начал выпуск версии 308 Spider GTS с алюминиевым кузовом. Именно эта версия модели занимала до 70% от всего объема реализации Ferrari 308. В 1981 году автопроизводитель стал устанавливать на эту модель двигатель с прямым впрыском, из-за чего мощность автомобиля снизилась до 214 л.с. Новый силовой агрегат Ferrari 308 получил в 1982 году. Это была V-образная «восьмерка» мощностью 240 л.с., которую затем, в 1985 году, заменили на 3,2 – литровый двигатель мощностью 270 л.с. Одновременно с этим в номенклатуру модели были внесены изменения, так появился Ferrari 328 GTB и Ferrari 328 GTB Spider. Габаритные размеры модели увеличились, Ferrari 328 GTB стал длиннее на 2,5 см, высота увеличилась на 8 мм, а ширина — на 1 см. Ferrari 308 изменялась постепенно, и не только в плане силового оснащения, но и в плане внешнего дизайна. Композитный кузов модели в 1977 году заменили на алюминиевый кузов, а затем, в 1985 году, провели глубокий фейслифтинг. Эволюция дизайна этой модели шла в ногу со временем, а порой и обгоняло его.

Приемником 308-ой модели стал Ferrari 328, который выпускался с 1985 по 1989 гг. В разработке дизайна этой модели, так же как и ее предшественника, принимали участие специалисты из кузовного ателье Pininfarina. А потому внешне Ferrari 328 походила на Ferrari 308, хотя имела при этом полностью новый салон и некоторые особенности в списке систем оснащения (например, в стандартную комплектацию включили ABS). На смену Ferrari 328 в конце 80-ых годов пришла модель Ferrari 348.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку