Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Статьи | Сильный боец в стане «масклкаров»

Chevrolet Camaro первого поколения вышел в свет на два года позже своего главного соперника, модели Ford Mustang. Однако именно Camaro первой генерации вдохновил нынешних конструкторов и дизайнеров Chevrolet на создание современной версии этого легендарного масклкара.


Серийная жизнь Chevrolet Camaro началась в сентябре 1966 года. Автомобиль первого поколения получил узнаваемый внешний дизайн: слегка заостренный по форме капот, широкий бампер с интегрированными фарами, кузовные линии в целом округлые и динамично обрамляющие заднюю часть авто. Модель выпускалась в кузовных версиях купе и кабриолета. Помимо этого предлагались несколько двигательных комплектаций, получивших наименование SS, RS и Z/28. Для всей гаммы Chevrolet Camaro была сформирована двигательная линейка, куда вошли силовые агрегаты мощностью от 140 жо 375 л.с. Базовой являлась версия, оснащенная 6-цилиндровым рядным мотором, представленным в вариантах мощности от 230 до 275 л.с. Опционально на Camaro устанавливали 155-сильный мотор, а также двигатель V8 мощностью 210 л.с. или 275 л.с. Для базовой версии Camaro предлагался также пакет опционального оборудования (Rally Sport), который позволял индивидуализировать облик модели. Версии SS (Super Sport) выпускалась с 255-сильным мотором V8, при этом пожеланию покупателя на автомобиль могли установить 325-сильный двигатель или агрегат мощностью 375 л.с. Версия Z/28, которую Chevrolet начал выпускать в 1966 году, получила в качестве опционального оборудования дисковые тормоза и 4-скоростную механическую КПП. Изначально данную версию разрабатывали для участия в гонках TransAm, это как раз объясняет то, что модель получила более скромный по объему мотор, который по официальным данным выдавал 290 л.с. (на деле мощность двигателя достигала 400 л.с.). Версия Chevrolet Camaro Z/28 вышла в свет тиражом 1000 экземпляров, всего в 1967 году автопроизводитель выпустил 100 000 единиц масклкара Camaro.

В конце 60-ых годов в General Motors приняли решение использовать для Camaro моторы объемом не превышающим 6,6 литров. Однако спрос на многомощные версии модели не ослаб, что подтолкнуло некоторые дилерские предприятия проводить своими силами переоснащение Camaro 425-сильными двигателями от модели Corvette. Такое предложение вызвало очередной всплеск популярности масклкара. Автопроизводитель, откликнувшийся на рост спроса, разработал для Chevrolet Camaro пакет опций COPO (Central Office Production Orders), в который входил «корветовский» мотор. Тираж версии Camaro COPO составил 1 015 единиц авто.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку