Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Статьи | Шведский форсаж

В середине 80-ых годов автомобили марки Volvo не отличались выдающимся дизайном. Они были практичны и удобны, однако, по внешней привлекательности сильно уступали своим конкурентам. Именно тогда шведский автопроизводитель сформировал новый план развития свой линейки, названный Galaxy. Первыми результатами реализации этого плана стал выпуск линейки автомобилей Volvo 400-ой серии, к которой принадлежали модели Volvo 440, 460 и 480.


Вторым этапом реализации плана стало появление в двигательной линейке Volvo 6-цилиндрового рядного мотора объемом 3,0 литров. Такой двигатель в 1990 году начали устанавливать под капот модели Volvo 960. Однако настоящим символом модернизации модельного ряда шведского автопроизводителя является модель Volvo 850 GLT, которая появилась в продаже в 1991 году. Эта новинка — переднеприводный седан с поперечнорасположенным мотором — имел ряд принципиальных отличий. Дизайн автомобиля разительно отличался от традиционной стилистики Volvo. Модель 850 GLT имела более плавные и округлые формы, при этом сохраняла высокие показатели внутрисалонного комфорта и безопасности. Такие характеристики стали достижимы благодаря внедрению некоторых инноваций. Например, в салоне автомобиля были предусмотрены удобные сидения с системой подогрева, имелись подголовники, а также прогрессивная по конструкции регулируемая рулевая колонка, которая обеспечивала высокие показатели безопасности водителя. Помимо этого в арсенал систем безопасности Volvo 850 GLT вошли подушка в рулевом колесе, ABS, дополнительное усиление дверей, а также система защиты от бокового удара.

В качестве силового оснащения на переднеприводном Volvo 850 GLT применялся 5-цилиндровый 130-сильный мотор в поперечном положении. Версия модели 850 GLE, вышедшая в свет в 1992 году, отличалась от базовой модификации новым двигателем, 2,5-литровым 170-сильным агрегатом. Дальнейшее развитие двигательной линейки Volvo 850 привело к появлению турбированного двигателя объемом 2,5 литров и мощностью 225 л.с. Затем в свет вышло второе поколение семейства Volvo 850 GLT, в линейке которого был представлена и 250-сильная версия T5-R в кузове седан и универсал.

В 1997 году 850-ая модель была заменена на модель S70 и универсал V70, которые представляли собой полностью модернизированные автомобили. Однако Volvo 850 и по сей день остается символом технических достижений шведского автопроизводителя, именно в этом модели сочетались многочисленные инновации, совершенные моторы, прогрессивное по конструкции шасси и системы безопасности. Тираж модели Volvo 850 составил 716 903 единиц, которые выпускали на предприятиях компании в Бельгии и Швеции.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку