Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Статьи | Renault 5 Alpine - богатая история

История модели Renault 5 полна интересными событиями и фактами. Развитие этого автомобиля сопровождалось разработкой новых версий модели. Сам же проект создания Renault 5 восходит к 1967 году, когда дизайнеры Renault нарисовали первые эскизы этой машины. Широкой публике прототип автомобиля представили в январе 1972 года. Многие ценители автомобилей встретили новинку с критикой, ведь изначально Renault 5 был разработан в трехдверном кузове, тогда как на рынке особенно ценились пятидверные авто. Тем не менее, уже в 1974 году Renault 5 занимал первое место в рейтинге продаж во Франции, а к 1980 году достиг 16-процентной доли рынка. И только появление в продаже в 1982 году модели Peugeot 208 несколько понизило популярность Renault 5.


В семействе Renault 5 помимо стандартной версии модели была еще и спортивная модификация (первоначально ее называли LS, а потом — TS), оборудованная 1,3-литровым 67 - сильным мотором. Автомобиль был не достаточно мощным и динамичным, чтобы заинтересовать настоящих ценителей спортивных авто. Версия LS послужила впоследствии базой для разработки купе R5, которое пришло на смену модели Renault R12 Gordini. В 1976 году в истории модели произошло яркое событие, появилась самая совершенная с технической точки зрения версия Renault 5 Alpine.

В 1972 году Renault стал владельцем крупной доли акции компании Alpine. Целью такой покупки стали инвестиции в автомобильный спорт, в частности, в раллийные соревнования, где честь автопроизводителя защищала модель A110. В 1978 году она одержала победу в гонках на выживание 24 часа Ле Манн. Однако после мирового нефтяного кризиса в регламенте гонок произошли изменения, касающиеся требования по ограничения скорости. Renault пришлось разработать новую машину, ею стала Renault 5 Alpine, которая вышла в свет сразу после Volkswagen Golf GTI. Версия с шильдиком Alpine была «трехдверкой» в кузове длиной около 3,53 метров. Изначально автомобиль не впечатлил критиков своей лаконичной отделкой и недостаточно оснащенным салоном. Ошибки были исправлены в 1977 году, рестайлинговая модель получила новую оптику, а также новый руль, форму и дизайн которого сохраняла последующие годы.

На Renault 5 Alpine установили двигатель объемом 1 280 см3, используемый также на версии Renault 5 TS. Мотор располагался сзади передней оси для лучшего распределения массы автомобиля. Агрегат был помещен в чугунный корпус, камеры сгорания имели полусферическую форму, клапаны имели V-образное расположение. Renault 5 Alpine развивал до 93 л.с. при 6 400 об/мин. Его техническим преимуществом стала также 5-скоростная весьма реактивная коробка передач, разработанная на основе «коробки» R16 TX.

За период производства модели Renault 5 Alpine французский автопроизводитель выпустил 55 942 единицы таких авто, модификация в кузове купе вышла в количестве 674 единиц.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку