Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Статьи | Опережая время: Alfa Romeo 75

Спортивный седан Alfa Romeo 75 выпускался миланским автопроизводителем в период с 1985 по 1992 годы. Примечательно, что эта модель, известная своими выдающимися динамическими характеристиками, идеальной балансировкой и высокой динамикой хода, стала последним автомобилем в линейке заднеприводных «Альф». Особое значение имеют и цифры в названии авто, так как выпуск Alfa Romeo 75 компания приурочила к своему 75-летию.


В модельном ряду компании Alfa Romeo 75 пришла на смену моделям Giulietta и Alfetta. Дизайн новинки был разработан командой мастеров под руководством дизайнера Эрманно Крессони. Именно они придумали для Alfa Romeo 75 ее узнаваемую клинообразную форму, сделали авто агрессивным и при этом стильным. На европейском рынке первые 75-ые предлагались с двигательной линейкой, которая включала в себя моторы объемом 1,6, 1,8, 2,0 литров и мощностью 110, 120 и 128 л.с. соответственно. Кроме того, в некоторых странах Alfa Romeo 75 была доступна в версии с 2,5-литровым двигателем V6. В 1987 году конструкторы провели модернизацию семейства двигателей этой модели, дополнив предложение 148-сильным мотором, а также 3,0-литровой 188-сильной «шестеркой», мощность которой впоследствии увеличили до 192 л.с. Кроме того, с 1986 года ценителям спортивного седана автопроизводитель стал предлагать комплектацию, оборудованную 1,8-литровым турбодизелем мощностью 155, а затем и 165 л.с. В 1987 году Alfa Romeo стала предлагать седан 75 в версии «America», которая отличалась модернизированным дизайном экстерьера, имела аэродинамические элементы кузова и задний спойлер. В список комплектации автомобиля был включен и бортовой диагностический компьютер, что являлось большой редкостью для тех времен. Также с 1989 года на 75-ую модель стали устанавливать каталитический нейтралиазатор отработанных газов.

Смело можно утверждать, что Alfa Romeo 75 была не только одним из лучших седанов, выпускаемых в 80-ых годах, но и одним из лучших автомобилей итальянского бренда. Это авто принадлежит к той эпохе, когда покупатель машины марки Alfa Romeo, выбирая модель из линейки автопроизводителя, точно знал, что приобретает, в первую очередь, мощный и эффективный мотор. При этом c остальной частью технического оснащения автомобиля порой возникали самые непредвиденные поломки. Однако это не сильно огорчало «альфистов», которые были готовы самостоятельно разбираться с проблемами ремонта, но знать при этом, что их Alfa Romeo 75 — автомобиль, который дарит неповторимое чувство свободы, драйва и скорости.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку