Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Статьи | Mercedes 300 SL - на крыльях скорости

Mercedes 300 SL и по нынешний день остается символом 50-ых годов, так же как и Bugatti символизирует довоенную эпоху, а Ferrari прочно связана с 60-ыми годами. В 1955 году, когда на рынок вышли первые серийные Mercedes 300 SL, автомобили ездили со скоростью не более 120 км/ч. Спорткар от Mercedes развивал фантастические 230 км/ч. Водитель и пассажир, которые сидели в салоне этого автомобиля, испытывали поистине непередаваемые впечатления от скорости.


С места до 100 км/ч Mercedes 300 SL разгонялся за 7 секунд, первые 400 метров автомобиль проезжал за 16 секунд, а 1 000 метров — 29 секунд. Для 1955 года, когда серийные автомобили, разгонялись в среднем за 40 секунд, такие показатели были просто невероятными. Первые 10 Mercedes 300 SL были изготовлены в 1952 году специально для участия в гонках 24 часа ЛеМанн. За период с 1954 по 1957 гг. Mercedes выпустил 1 400 единиц 300 SL, из которых 80% были реализованы на рынке США. При этом автомобиль был большой редкостью на дороге. Не в последнюю очередь, потому что стоил около 250 000 евро (в пересчете на нынешние деньги).

По своим уникальным техническим показателям Mercedes 300 SL был больше гоночным автомобилем. Да и происходил он от спорткара, который выигрывал гонки 24 часа ЛеМанн в 1952 году. От своего гоночного прототипа серийный Mercedes 300 SL отличался оформлением экстерьера и имел такие же двери в виде крыльев чайки. За это модель прозвали «Gullwing», что значит «крыло чайки». Двери, которые стали фирменной чертой автомобиля, имели очевидный недостаток, доступ в салон был весьма ограничен, по этой причине конструкторы даже установили в салоне складываемую рулевую колонку. Да и сама отделка салона не отличалась от традиционных «мерседесов», это не нравилось богатым покупателям, которым и были адресованы Mercedes 300 SL.

На Mercedes 300 SL был установлен мотор от модели Mercedes 300. Это был 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 3,0 литра. Силовой агрегат модифицировали за счет установки системы прямого впрыска Bosch, что позволило увеличить мощность до 240 л.с. При разработке Mercedes 300 SL было применено много различных инноваций, и одна из них — система впрыска. По сути, этот автомобиль стал первым авто, оснащенным прямым впрыском Bosch.

Из аутентичных, самых ранних Mercedes 300 SL сохранился только автомобиль с номером шасси 194 010 0000 2 / 52. Недавно компания отметила 60-летие с начала разработки первого Mercedes 300 SL и представила поклонникам «крыла чайки» автомобиль, восстановленный сотрудниками Mercedes Classic Center.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку