Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Статьи | Jaguar Type E — опьяненный скоростью

Когда в 1961 году на выставке в Женеве Jaguar представил модель Jaguar Type E, она произвела фурор и снискала восторженные отклики посетителей автошоу. Спустя десятилетия эта модель все также восхищает ценителей раритетных авто и автомобилей марки Jaguar.


Представленный в 1961 году Jaguar Type E не был в полном смысле этого слова новинкой. Он происходил от модели Jaguar Type D, троекратного победителя гонок 24 часа ЛеМанн. А потому аэродинамичные формы кузова Type E были знакомы поклонникам автомобилей Jaguar. На протяжении последующих лет эта модель не изменяла своим фирменным особенностям и сохраняла свой характерный дизайн. Да и скоростные характеристики Jaguar Type E были и остаются выше всяких похвал.

Дизайн Jaguar Type E разработал дизайнер Малькольм Сайер, который привнес в стилистику автомобилей Jaguar особые черты, ставшие потом своеобразной визитной карточкой этих британских машин. В дизайне Jaguar Type E выделяется удлиненный капот, изящный профиль, округленная задняя часть, стремительные линии и обводы кузова, хромированная отделка и оригинальные фары.

На Jaguar Type E устанавливалась 3,8-литровая версия 6-цилиндрового мотора гоночной версии модели Type E. Этот модифицированный агрегат развивал 265 л.с. мощности и 352 Нм крутящего момента. Jaguar Type E разгонялся до 240 км/ч. Имея такие рекордные скоростные показатели, автомобиль был достаточно доступным по цене, на современные деньги его цена составляла всего 38 000 фунтов стерлингов.

Выпуск Jaguar Type E продолжался до 1974 года. За это время компания реализовала более 70 000 таких авто. Помимо стандартной версии модели британский автопроизводитель выпустил также версию в кузове купе, а также 4-местную модификацию с 4,2 - литровым мотором, разработанную на удлиненном шасси. Jaguar Type E подвергся модернизации всего один раз за свою жизнь. В 1971 году компания выпустила новую версию модели, оборудованную 6,3 - литровым мотором V12 мощностью 272 л.с. Помимо этого в свет вышла гоночная версия E-Type Lightweight с 3,8-литровым 320 -сильным мотором и сниженным весом, которая разгонялась до 287 км/ч. В финале производственной карьеры Jaguar Type E компания изготовила 50 юбилейных родстеров этой марки, каждый автомобиль получил табличку с подписью сэра Уильяма Лайонса, основателя марки Jaguar.

У Jaguar Type E много регалий. Помимо выставочных достижений, а также восторженных откликов автовладельцев, знатоков и разработчиков машин, это авто вошло в список «100 самых красивых автомобилей» всех времен и получило всемирное признание как самый лучший спортивный автомобиль 60-ых годов.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку