Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Статьи | Golf GTI отмечает 35-летие

Производство спортивной версии модели Golf, Golf GTI, компания Volkswagen начала в 1976 году. Таким образом, немецкий автопроизводитель стоял у истоков класса облегченных спортивных автомобилей среднеценового сегмента.


С 1976 года и до наших дней концепция и конструкция Golf GTI принципиально не изменились. Автомобиль продолжает приобретать все больше поклонников, доля его продаж в линейке Golf давно уже превысила 8-процентный рубеж. Первые прототипы Golf GTI разрабатывались уже в 1973 году. Конструкторы планировали сделать революционный автомобиль с 4-цилиндровым рядным мотором с водным охлаждением. Дебют модели состоялся в 1975 году на выставке во Франкфурте, автопроизводитель представил Golf GTI с 1,6-литровым мотором, 5-скоростной коробкой передач и передним приводом. На машине была установлена подвеска МакФерсон и задняя балка с продольными рычагами.

С 1984 по 1991 гг. Volkswagen выпускал второе поколение модели Golf GTI, а также версии Golf 60 и Golf Rally. Эти модификации отличались увеличенным кузовом и линейкой двигателей, состоящей из 1,8-литрового двигателя в 112- и 129- сильном вариантах. Помимо этого с середины 80-ых годов в семействе этой модели появилась 60-ая версия с мотором мощностью 160 л.с. С 1993 года в производство поступило третье поколение спортивного хетчбэка, который получил 150-силный мотор и улучил свои динамические показатели. Четвертое поколение модели вышло в свет в 1998 году, тогда в семействе Golf GTI появилась версия с дизельным двигателем. Отметив свой 25-ый юбилей, «горячий» хетчбэк сменил в 2004 году поколение и предстал в пятой версии с 200-сильным мотором. Это был новый 2,0-литровый агрегат, который комплектовался 6-скоростной КПП. Еще через три года в свет вышла самая мощная модификация модели, получившая битурбированный 650-сильный двигатель W12-650.

В 2011 году объемы производства модели Golf GTI достигло 2-миллионного рубежа. Через несколько лет Volkswagen рассчитывает выпустить седьмое поколение Golf GTI, которое получит 2,0-литровый бензиновый мотор TSI с турбонаддувом мощностью 220 л.с. Ожидается, что новое поколение модели будет более экономичным и экологичным чем ныне существующая версия. Не исключено, что немецкие разработчики выпустят в свет и открытую версию «заряженного» Golf GTI.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку