Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Статьи | De Tomaso: китайский путь

Бренд итальянских автомобилей, легендарный De Tomaso, вступил в новый этап своей истории. Компания, возрожденная усилиями бывшего члена руководства FIAT, Джан Марио Россиньоло, перешла «в руки» Car Luxury Investment, входящего в состав китайской инвестиционной группы Hotyork.


Компания De Tomaso со штаб-квартирой в итальянской Модене была образована в 1959 году бизнесменом Алехандро де Томазо. В качестве логотипа своего бренда он выбрал символику египетской богини Исида, в честь своей жены Изабеллы. Изначально, Алехандро де Томазо выпускал автомобили для гонок, в частности, в 1970 году на спортивном De Tomaso в соревнованиях «Формула -1» участвовала команда Фрэнка Уильяма. Первый автомобиль для широкой покупательской аудитории компания представила в 1963 году. Это была спортивная модель Vallelunga, оборудованная мотором от Ford Cortina мощностью 78 кВт и способная разогнаться до максимальной скорости в 215 км/ч. Автомобиль имел штампованное с трубчатыми подрамниками шасси и кузов, изготовленный из стекловолокна. Вес модели Vallelunga составлял всего 726 кг. В период с 1968 по 1970 гг. итальянский автопроизводитель выпускал модель Mangusta, дизайн для которой разработал дизайнер Джуджаро. Двигателем для этого авто стал 4,7-литровая «восьмерка» Ford. В 1970 году De Tomaso приобрел ателье Ghia и начал разработку представительских авто, моделей Deauville (4-дверный седан) и Longchamp (2-дверное купе). В 1971 году компания выпустила автомобиль, ставший впоследствии визитной карточкой бренда. Это был спортивный De Tomaso Pantera, который выпускался вплоть до 1996 года и сменился моделью De Tomaso Guara. Кризис в компании начался в конце 90-ых годов. В 2003 году умер владелец фирмы Алехандро де Томазо, а в 2004 году компания прекратила выпуск автомобилей.

В 2009 году бренд De Tomaso приобрел Джан Марио Россиньоло. Через два года возрожденная марка представила прототип обновленной модели De Tomaso Deauville, разработанный в сотрудничестве с ателье Pininfarina. По задумке производителей, выпуск возрожденного De Tomaso Deauville, который в серийном исполнении планировали оборудовать двигателем V6 мощностью 300 л.с., хотели начать в 2012 году. Однако уже в декабре прошлого года права на производства этой модели приобрела китайская компания. Продажа De Tomaso компании Car Luxury Investment вызвана финансовыми трудностями владельцев итальянского бренда. Новый владелец De Tomaso планирует сохранить производство марки, расположенное на заводе Grugliasco в пригороде Турина, а также начать под этим брендом выпуск люксовых автомобилей.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку